Отчёт о прохождении производственной практики в студии интернет продвижения

Отчет по практике

Производственная практика, направленная на приобретение практических знаний и навыков профессиональной деятельности, является неотъемлемой частью образовательного процесса. Производственная практика специализируется на расширении понимания специальности, полученной в ходе теоретической подготовки, а также на получении производственного опыта и производственных возможностей, характерных для данной специальности.

Широкое использование информационных технологий стало объективной необходимостью. Одной из областей, где они традиционно имеют большое значение, является веб-разработка и интернет-маркетинг.

Производственная практика проходила в «Студии Интернет Продвижения».

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

За время прохождения производственной практики необходимо:

  • ознакомиться с современными технологиями разработки программного обеспечения в области web-разработки;
  • ознакомиться с организацией труда программистов и пользователей программного обеспечения;
  • оценка общего состояния предмета проектирования и составления аналитического обзора литературы по теме «Проектирование, реализация и разработка Вэб-сайтов»
  • разработка web-приложения.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

О предприятии

«Студия Интернет продвижения» – студия интернет продвижения. он занимается разработкой веб-сайтов и предоставлением услуг интернет-маркетинга для малого и среднего бизнеса. Весьма успешно конкурировать компании позволяют:

  • Качественный контент.

Компания использует новейшие технологии в аудите, разработке, сопровождении, проводит постоянное обучение своих сотрудников, что позволяет ей оставаться востребованной наравне с конкурентами.

  • Постоянные клиенты и отзывы от них.

Компания специализируется на долгосрочном сотрудничестве с клиентом, доведении его до обещанного результата, оказании поддержки и услуг по продвижению сайта, что делает его конкурентоспособным на рынке.

  • Грамотные специалисты.

В компании четырнадцать постоянных членов команды, похвалы и похвалы от клиентов и партнеров, около 40 успешных проектов.

6 стр., 2596 слов

Отчет о прохождении производственной практики (на материалах ...

... которая впоследствии была оформлена в виде данного отчета. Отчет о производственной практике ... следующие отделы: отдел маркетинга и отдел ... продвижения и распределения продукции ТОО «ТД «ТМК»; проанализированы маркетинговые возможности ТОО «ТД «ТМК»; Во время практики сбор и анализ маркетинговой информации проводился в соответствии с программой производственной практики, ...

Основные направления деятельности в компании:

  • Разработка сайтов.
  • Поддержка и сопровождение веб-сайтов и рекламных компаний.
  • Оптимизация и Продвижение сайтов. SEO
  • Контекстная реклама.
  • Продвижение на торговых площадках.
  • Веб Аналитика — оценка эффективности сайта и рекламы.
  • Создание семантических решений на основе Intellexer SDK (Intellexer.com).
  • Консалтинговые услуги.

Организационная структура

Основные направления деятельности в компании  1
Рисунок 1.2– Организационная структура предприятия

Организация бизнес-процессов компании

В штате компании 16 человек: директор, 2 программиста, дизайнеры, копирайтеры, верстальщики, 4 менеджера по продажам, 2 специалиста call-центра, администратор базы данных, специалист по контекстной рекламе, SEO-оптимизатор, менеджер по продажам.

Работу можно описать следующим образом:

Директор. В обязанности директора входят представительские функции и функции контроля за деятельностью его подчиненных. Все сделки осуществляются директором.

Менеджеры по продажам – должностные лица, продающие услуги компании.

Back end разработчик – программист, разрабатывающий серверную часть проекта (веб-сайта) в соответствии с техническим заданием и соединением back-end и front-end частей проекта. (PHP, C#)

Front-end разработчик –верстальщик, разрабатывающий внешнюю оболочку проекта (веб-сайта) в соответствии с техническим заданием и макетом сайта, созданным дизайнером. (HTML, CSS, Java-script, JQuery)

Дизайнер – лицо, отвечающее за графические составляющие проекта (создание макета сайта, создание уникальных изображений, создание медийно-контекстных баннеров) и т.д.

Копирайтер – лицо, составляющее уникальные тексты.

Специалист колл-центра: человек, который отвечает на вопросы, связанные с услугами кампании, готовностью заказанного продукта и составлением базы данных потенциальных клиентов.

Специалист по контекстной рекламе — лицо, занимающееся разработкой рекламных кампаний в соответствии с техническим заданием и отчетом веб-аналитика, а также исследованием и тестированием рекламных кампаний на предмет их оптимизации.

SEO-оптимизатор — специалист, выполняющий поисковую оптимизацию (внутреннюю и внешнюю) и обработку полученных статистических данных, целью которых является повышение позиций сайта в списке страниц, найденных поисковыми системами по конкретным запросам пользователей.

«Студия интернет-продвижения» использует линейную организационную структуру. Преимущество такой структуры в том, что в организации индивидуальное управление, то есть лидер концентрирует в своих руках руководство всеми отделами, при этом эта структура проста и дешева.

9 стр., 4322 слов

Разработка медиаплана для компании ООО ‘Компас’

... соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи: Проанализировать конкурентоспособность компании «КомпАС» 2. Разработать медиаплан для компании по продаже грузовых автомобилей «КомпАС» Приобрести и закрепить практические навыки PR-деятельности. На практике ...

Директор использует демократичный стиль руководства. То есть он прислушивается к мнению подчиненных при принятии любых решений.

Директор:

  • представляет интересы компании;
  • в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка принимает меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания с учетом ограничений, предусмотренных трудовым контрактом;
  • в пределах своей компетенции заключает договора, выдает доверенности;
  • утверждает штатное расписание;
  • принимает и увольняет работников;
  • издает приказы (распоряжения) и дает указания, обязательные для исполнения всеми подчиненными ему работниками;
  • осуществляет иные полномочия, отнесенные законодательством или настоящим Уставом к его компетенции.

ОБЗОР ИЗУЧЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1C-Битрикс

CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом» — один из лидеров среди систем управления сайтом. он достаточно универсален и позволяет создавать интернет-магазины, бизнес-сайты и информационные порталы любой сложности. Самые его главные преимущества в том, что:

  1. Уже включено множество функций и возможностей, которые ограничены лишь типом лицензии
  2. Удобный и качественный административный интерфейс
  3. Возможность создания многосайтовости
  4. Поддержка и UNIX, и Windows, а также баз данных MySQL, MSSQL, Oracle,
  5. Множество видео-уроков и книг по управлению Битриксом
  6. Возможность интеграции с «1С:Предприятие»
  7. Множество уже готовых решений для сайтов, в том числе для SEO-оптимизации
Директор  1
Рисунок 3.1 – Работа с CMS 1С-Битрикс.

WordPress

WordPress — система управления содержимым сайта с открытым исходным кодом; написана на PHP; сервер базы данных — MySQL; выпущена под лицензией GNU GPL версии 2. Сфера применения: от блогов до достаточно сложных новостных ресурсов и интернет-магазинов. Интегрированная система «тем» и «плагинов» вместе с хорошей архитектурой позволяет создавать проекты широкой функциональной сложности.

На практике этот программный продукт использовался в качестве платформы для разработанного веб-сайта. Это бесплатный программный продукт. Среди конкурентов можно выделить Joomla! и Drupal. (См. Рисунок 3.3)

WordPress был выбран потому что:

  • Удобство админ-панели для клиентов. После внедрения этой CMS все обучение клиентов сводится к тому, что мы отправляем пароль администратора.
  • Скорость сборки сайта. Около 4-8 часов на проект. Конкурентное преимущество.
  • Freeware, нет необходимости приобретать лицензии.
Директор  2
Рисунок 3.2 – Работа с CMS WordPress.

Этапы создания сайта на CMS системах

44 стр., 21613 слов

Интернет маркетинг — НОВОЕ

... дипломной работы: рассмотреть теоретические основы Интернет-маркетинга; исследовать характеристику ЗАО «Компания Победит», анализ деятельности и маркетинговую деятельность; разработать систему Интернет-маркетинга для ЗАО «Компания Победит». 1. Интернет как инструмент ... ресурсах, таких как yandex, rambler, google, bing, youtube и т.д. Другими словами, чтобы была хорошая поисковая оптимизация, ...

Директор  3
Рисунок 3.3 – Этапы создания сайтов в интернет-маркетинге

Инструменты для копирайтинга

Google Apps — полноценная замена Microsoft Word, совместившая в себе только самый необходимый редакторский функционал и новаторские идеи от Google. Он позволяет создавать любую текстовую структуру, таблицы, добавлять изображения и ссылки, форматировать текст практически любым способом. Также доступен экспорт и импорт файлов.

Проверка уникальности eTXT — Позволяет за пару минут оценить уникальность текста в различных режимах проверки, проанализировать уникальность контента на сайте. (См. рисунок 3.4)

Директор  4
Рисунок 3.2 – Проверка уникальности написанного текста.

Инструменты, используемые для интернет продвижения

Руководствуясь отчетом веб-аналитика, я решил продвигать сайт в Яндекс. Тип продвижения был выбран контекстная рекламная компания. Инструмент, используемый для этого — это Яндекс.Директ. Яндекс.Директ — это система позиционирования в поисковой и тематической контекстной рекламе. Показывайте рекламу людям, которые уже ищут аналогичные товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.

Были созданы 3 рекламные компании (высокочастотные запросы, среднечастотные запросы, низкочастотные запросы).

У каждой компании по 4 группы объявлений, в каждой группе по 5 объявлений. После настройки показателя все кампании были протестированы, и на последнем этапе были выбраны 1-2 объявления с наивысшим коэффициентом конверсии в каждой группе объявлений. Рекламные компании тестируются в онлайн-режиме, производится корректировка ставок и добавление/удаление объявлений. (См. рисунок 3.6)

Wordstat – это бесплатный онлайн-сервис поисковой системы Яндекс, который оценивает общую частотность показов контекстных объявлений Яндекс.Директ путем анализа пользовательских запросов. Сервис предназначен для измерения интереса интернет-аудитории к определенной нише.

Интернет маркетинг — это непрерывный процесс.

Интернет маркетинг это непрерывный процесс  1
Рисунок 3.3 – Составление и управление рекламными компаниями в Яндекс.Директ

Инструменты PR-CY для SEO-оптимизации

Эти инструменты позволяют вам смотреть на сайт глазами поискового робота, который является незаменимым инструментом оптимизации для тех компаний или специалистов по поисковой оптимизации, которые практикуют на своем сайте серую технику оптимизации, такую ​​как маскировка.

Копирайтер также найдет для себя много полезных инструментов, которые позволят писать более эффективно оптимизированный текст для SEO.Ищите дубликаты в тексте и подбирайте синонимы, что особенно важно при написании SEO-текстов. Инструменты продвижения веб-сайтов включают генератор привязок, который предоставляет вам список привязок, наиболее подходящих для вашего основного SEO, что важно для продвижения ссылок на ваш ресурс.

10 стр., 4588 слов

Анализ креативных инструментов продвижения в Интернете

... Креативной можно назвать как идею самой рекламы, так и ее подачу. Как правило, креативная и креативная идея, креативная реклама должна содержать оригинальное креативное ... в Интерете в основном был использован Интернет-ресурс, так как этот источник предоставляет наиболее свежую ... сегодня. В заключении подведены общие итоги проделанной работы, сделаны выводы. 1. Понятия креатив, креативность, творческое ...

Интернет маркетинг это непрерывный процесс  2
Рисунок 3.6.1 – Инструменты seо-оптимизации для администраторов сайтов и сисадминов
Интернет маркетинг это непрерывный процесс  3
Рисунок 3.6.2 – Инструменты seо-оптимизации для оптимизаторов и маркетологов
Интернет маркетинг это непрерывный процесс  4
Рисунок 3.6.3 – Инструменты seо-оптимизации для копирайтеров

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках стажировки в «Студии интернет-продвижения» были закреплены и углублены теоретические знания, полученные во время учебы в университете, и приобретены навыки практической автономной работы.

В процессе прохождения производственной практики были освоены навыки работы с рядом программных продуктов:

  1. WordPress;
  2. 1C-Битрикс;
  3. PR-CY;
  4. Yandex wordstats
  5. Google Analytics

В результате практики я:

  • ознакомился с современными технологиями разработки программного обеспечения в области web-разработки;
  • ознакомился с организацией труда программистов и пользователей программного обеспечения;
  • оценил общее состояния предмета проектирования и составления аналитического обзора литературы по теме «Проектирование, реализация и разработка Вэб-сайтов»
  • разработал web-приложения.

В дополнение к вышесказанному, до начала стажировки в компании, менеджер по стажировке компании проводил инструктаж по технике безопасности и ежедневные записи о проделанной работе в дневнике стажировки.

Список используемых источников

[Электронный ресурс]//URL: https://marketing.econlib.ru/otchet/internet-marketing-5/

  1. Методические указания к выполнению дипломного проекта для студентов специальностей 1 40 01 01«Программное обеспечение информационных технологий»и 1 40 05 01 «Информационные системы и технологии»» / Сост. – Минск.: БНТУ, 2016. – 30 с.
  2. Информационный портал [Электронный ресурс]. – Лайкни. – Режим доступа: http://www.likeni.ru/
  3. Информационный портал [Электронный ресурс]. – Справка Яндекс.Директ – Режим доступа: https://yandex.ru/support/direct/
  4. Работа с базами данных на языке С#.Технология ADO.NET:учебное пособие/ Сост. О.Н.Евсеева, А.Б.Шамшев – Ульяновск.: УлГТУ, 2009. – 170с.: ил
  5. 1С-Битрикс Разработка шаблонов [Электронный ресурс]. – Разработчикам– Режим доступа: / http://dev.1c-bitrix.ru

Бесплатный анализ сайта [Электронный ресурс]. – Анализ сайта – Режим доступа: http://pr-cy.ru