Данная работа посвящена анализу повседневной деятельности предприятия ТОО «Карасат», а также практике руководителя и коллектива организации.
Успешные организации отличаются от своих коллег прежде всего тем, что у них есть более высокий, квалифицированный и образованный потенциал. Искусство руководителя особенно наглядно проявляется в умении стимулировать участие работников в принятии деловых решений, что в итоге может увеличить интеллектуальный потенциал организации и удовлетворить глубокую потребность личности в самовыражении и в признании результатов своего труда.
1 Ознакомление с должностной инструкцией менеджера
Менеджер относится к категории руководителей.
На должность менеджера по персоналу назначается лицо, имеющее (высшее; среднее) профессиональное образование, дополнительную подготовку в области менеджмента, опыт кадровой работы не менее (1 года; 2 лет; 3 лет; др.)
Менеджер по подбору персонала должен знать: трудовое законодательство, основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса, конъюнктуру рынка труда, рабочей силы и образовательных услуг, информационные базы данных рынка труда, технологию поиска профессий и должностей с использованием информационных систем, методики профотбора и технику составления тестов на профпригодность, основы общей и специальной психологии, социологии и психологии труда, этику делового общения, методики проведения тестирования, собеседования, основы организации кадрового делопроизводства, способы решения организационно-управленческих и кадровых задач, методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров, правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда.
2 Ознакомление с нормативно-правовыми документами органов управления
Характеристикой объекта предприятия является «товарищество с ограниченной ответственностью Карасат» (ТОО Карасат).
Предприятие зарегистрировано в соответствии с законодательством, действующим на территории Республики Казахстан, в частности, Законом Республики Казахстан «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 22 апреля 1998 года. № 220-1. С изменениями и дополнениями от: 16 июля 1999г. №436-1, 21 мая 2002г. №323-11, 16 мая 2003г. №416-11, 29 декабря 2003г. №512-11, 18 марта 2004г.№ 537-11.
Перспективы развития международного рынка услуг в Республике Беларусь
... Республике Беларусь. Объектом исследования явились отношения в сфере международной торговли услугами. Предмет исследования – выявление и изучение особенностей развития международного рынка услуг. Методологическую основу, Структура работы, ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА МИРОВОГО РЫНКА ...
Товарищество с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами товарищество, уставной капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров;
3 Материально-техническая база
Для осуществления своей деятельности компания оснащена основными фондами. Они многократно участвуют в производственном процессе, сохраняя свою природно-материальную форму. Их стоимость частично переносится на продукцию, так как они амортизируются и включаются в виде амортизационных отчислений в ее основную стоимость.
Основные фонды подразделяются на производственные и непроизводственные.
4 Изучение штата, эффективность их работы, контроль за работой аппарата
Среди комплекса управленческих задач ТОО «Карасат» особую роль играет проблема совершенствования управления поведением персонала компании. Задачей этого управленческого направления руководители предприятия решили повысить эффективность производства за счет всестороннего развития и разумного использования творческих сил человека, повышения уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативности.
5 Изучение распределения должностных обязанностей и методов решения конфликтных ситуаций
Форма управления персоналом в ТОО «Карасат» стала значительным вкладом и полезным инструментом для понимания производственного персонала. Важным вкладом поведенческого подхода в теорию лидерства является то, что он помогает анализировать и классифицировать стили лидерства, которые характеризуют лидера.
Стили и могут классифицироваться по разным критериям:
Наиболее четко здесь различают три стиля:
— авторитарный (единолично менеджер решает и приказывает — сотрудники исполняют),
— сопричастный (сотрудники участвуют в той или иной мере в принятии решений),
— автономный (менеджер играет сдерживающую роль — сотрудники решают сами, обычно большинством):
6 Норматив товарных запасов и хранение товаров в магазине
Процесс хранения товаров в магазине предполагает их правильное позиционирование и штабелирование, создание оптимального режима, контроль и рутинный уход за товарами. Сохранность количества и качества товаров при их хранении должны обеспечивать материально ответственные лица.
Конкурентоспособность товаров предприятия
... законодательства, динамики потребительского спроса. Оценка конкурентоспособности товара включает: изучение рынка (специализации рынка и его географического положения, емкости рынка); исследование конкурентов (основных конкурентов, торговых марок товаров конкурентов, особенности товаров конкурентов, вида и особенностей упаковки ...
Упакованные товары хранятся на поддонах и поддонах, товары в промышленной таре — на стеллажах и поддонах.
Товары, помещенные на хранение, группируются по единообразию способов хранения.
7. Правильность подготовки товаров к продаже
Демонстрация товаров — это определенный способ размещения и демонстрации товаров в торговом зале. Эта услуга предназначена для демонстрации, облегчения поиска и выбора необходимых товаров, а также формирования потребительских предпочтений.
Между размещением и выкладкой товаров есть разница. Под позиционированием понимается размещение товаров в зоне торгового зала, а под выкладкой понимается размещение, штабелирование и демонстрация товаров на торговом оборудовании.
8 Ознакомление с технологией продажи товаров
Образцы товаров, представленных в торговом зале, должны быть снабжены четко оформленными этикетками с указанием наименования товара, производителя, цены. При необходимости продавцы консультируют покупателей.
При продаже товаров с открытой выкладкой покупатели имеют возможность ознакомиться и самостоятельно выбрать товары, расположенные на рабочем месте продавца. Их выкладывают на прилавках, горках, стендах. Функции продавца в этом методе продаж сводятся к консультированию покупателей, взвешиванию, упаковке и распространению выбранных ими товаров.
9 Ознакомление с организацией работы маркетинга
Изучение спроса на продукцию ТОО «Карасат» проводится офисом продаж группой менеджеров и торговых представителей. В обязанности отдела сбыта входит комплексная система организации производства и сбыта продукции ТОО «Карасат», ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ, в которых заложены мероприятия:
10 Емкость рынка, рыночные ситуации предприятий
Строительная отрасль сильно зависит от государственной политики и приоритетов финансирования различных проектов из бюджета. Поэтому любое исследование строительного рынка должно включать анализ государства как источника нового законодательства, программ, как потребителя и регулирующего органа.
Инвестиционный климат, «здоровье» экономики страны и темпы роста доходов населения часто рассматриваются как косвенные факторы влияния.
11. Основные конкуренты предприятий на рынке
Сухие строительные смеси
По оценкам специалистов, сегодня проблем с дефицитом сухих строительных смесей (ССС) нет. Их производство неуклонно растет — если в 2006-м году было выпущено 156 тыс. тонн, то на сегодняшний день существующие в Беларуси производственные мощности обеспечивают производство 220-230 тыс. тонн сухих смесей в год, что позволяет полностью удовлетворить запросы строительной отрасли. По оценкам, в 2008-м году потребность в сухих строительных смесях составит 210 тыс. тонн.
Позиционирование товара на рынке
... дифференциации товаров на рынке2. Изучить теоретические аспекты и выявить сущность позиционирование товара на рынке;3. Описать процесс позиционирования на рынке;Источниками информации для написания работы по теме ... алкогольной продукции выступают спонсорами спортивных мероприятий.2 . Сущность позиционирования товаров на рынке Важным шагом в выборе направления рыночной ориентации деятельности ...
12. Ассортиментная политика предприятия, принцип формирования ассортимента
Формирование ассортимента — проблема конкретных товаров, их отдельных серий, определения соотношений между «старыми» и «новыми» товарами, товарами единичного и серийного производства, «наукоемкими» и «обычными» товарами, овеществленными товарами и/или лицензиями и «ноу-хау».
13. Анализ основных экономических показателей предприятия
Обобщенная оценка финансового состояния компании получается на основе эффективных показателей, таких как прибыль и рентабельность.
Однако абсолютная величина прибыли недостаточно характеризует эффективность предприятия, т.к. не обладает свойствами сравнимости. Следовательно, необходимо рассчитать показатели рентабельности, которые являются относительными характеристиками финансовых результатов и эффективности предприятия.</h4>
Заключение
Производственная практика играет важную роль в обучении студента как специалиста и в развитии профессиональных навыков и умений. Это первая самостоятельная деятельность студента, в которой он может проявить себя как специалист, применяя имеющиеся знания и навыки. Во время практики студент также расширяет кругозор, привыкает к дисциплине и производственным условиям.
Список литературы
8. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М. Г. Лапусты. / М.: ИНФРА-М, 1996.
9. Современный бизнес: Учеб. в 2 т. Т. 1: Пер. с англ. / Д. Дж. Речмен, М. Х. Мескон, К. Л. Боуви, Дж. В. Тилл. — М.: Республика, 1995.
10. Управление персоналом организации: Ученик / Под ред. А. Я. Кибанова. / М.: ИНФРА-М, 1997.</h4>