В турфирме ТОО «Антериа»

Отчет по практике

Туризм – одна из важнейших отраслей для развития экономики Казахстана. В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, улучшается инфраструктура, активно привлекаются инвестиции.

Туризм и путешествия — неотъемлемая часть индустрии гостеприимства. Путешествия — главная тема туризма. Различия во времени, расстоянии, месте проживания, цели и продолжительности пребывания — это только отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.

Туризм играет важную роль в мировой экономике, обеспечивая одну десятую мирового валового национального продукта. Этот сектор экономики быстро развивается и в ближайшие годы станет ее важнейшим сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %.

Производственная практика — важнейшая часть образовательного процесса. Способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет приобретать профессиональные навыки для самостоятельной работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с коллективом труда.

Практика была пройдена в турагентстве «Антериа».

Цель стажировки — в данной работе представлен аналитический отчет о стажировке на данном предприятии.

Цель данного отчета — диагностировать проделанную во время стажировки работу, выполнять практические задачи, поставленные во время стажировки, и решать их.

Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:

1. Особенности управленческой анализ деятельности организации">деятельности организации.

2. Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации.

3. Управление персоналом организации.

4. Деятельность организации по оказанию услуг.

5. Деятельность организации по связям с общественностью.

7 стр., 3263 слов

Маркетинг международного туризма

... гостиничных компаний. Объектом работы является организация системы маркетинговой политики на предприятии, в частности в сфере международного туризма. Объектом исследования является маркетинг услуг санатория КП "Рест». ... об выездном туризме, во втором - о въездном туризме. Эти термины используются для обозначения поездки за границу в начале путешествия. Внутренний и въездной туризм относится к ...

6. Выполнение индивидуального задания.

Основное внимание в исследовании уделяется особенностям деятельности организации на рынке туристических услуг.

Предметом исследования выступает деятельность туристического агентства «Антериа

  1. Общая характеристика ТОО «Антериа»

ТОО «Антериа» создано в 2011 году.

№ лицензии : 11002175

«Антериа» _это одно из лучших туристических агенств, предлагающих большой спектр услуг по туризму:

  • помощь при оформлении виз;
  • наземные перевозки по Казахстану;
  • бронирование гостиниц;
  • услуги по транспортировке;
  • экскурсионные программы и туры;
  • туры в страны ближнего и дальнего зарубежья
  • осмотр местных достопримечательностей.

Компания специализируется на индивидуальных туристических программах и специально разработанных маршрутах, таких как:

  • Туры в Индию; отдых и посещение священных мест
  • классические туры — Турция,Египет;
  • туры по Республики Казахстан – Боровое, Алаколь, и тд;
  • индивидуальные туры — туры разрабатываются специально для детей, молодоженов и пожилых клиентов;
  • Компания «Антерия» работает не только с корпоративными клиентами, но и с частными лицами во многих странах мира. Компания предлагает качественный сервис, конкурентоспособные цены и постоянно расширяющийся спектр услуг.

Сегодня основа деятельности компании направлена ​​на развитие агентской сети, расширение спектра предоставляемых услуг и географии маршрутов.

В офисах используется система автоматизации бизнеса, обеспечивающая полный технологический цикл производства туристических услуг.

Компания использует компьютерные системы для бронирования авиа, ж / д билетов и билетов в гостиницы. На сайте компании представлена ​​полная и подробная информация о компании, работает система онлайн-бронирования. Так же предусмотрена система скидок для постоянных клиентов

турфирмы внимательно следит за качеством обслуживания туристов, поэтому отбирает только опытный и высококвалифицированный персонал для работы в организации. Компания стремится поддерживать высокое качество обслуживания, чему способствует практически безупречная репутация на рынке предоставления туристических услуг.

Наименование фирмы «Антериа» переводится с санскрита как «движение вперед»

Учредителем предприятия является Лущикова Ирина Владимировна

Предприятие является юридическим лицом, имеет баланс, устав и другие независимые банковские счета, имеет круглую печать со своим наименованием, печатью, фирменным бланком, названием компании, товарным знаком и другими средствами идентификации.

Место нахождения предприятия: г. Алматы ул. Досмухамедова 90 офис 232

Уставный фонд предприятия сформирован в размере 1 000 000 тенге.

Предприятие обязано:

  • в полном объеме выполнять задачи и функции, возложенные на него уставом, обеспечить выполнение приказов, распоряжений, указаний, поручений и других распорядительных документов;
  • обеспечить для всех работающих безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
  • выполнять обязательства согласно действующему законодательству и заключенным договорам;
  • осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников предприятия;
  • своевременно представлять отчет о доходах и убытках предприятия и уплачивать налоги в порядке и размерах, определяемых законодательством Российской Федерации;

— обеспечивать своевременно и полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат;

15 стр., 7433 слов

Экономика предприятия» : «Конкурентоспособность товаров и услуг предприятия

... постоянных и грамотных усилий компании. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т. е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами — продукцией и услугами других фирм. конкурентоспособностью ...

  • своевременно информировать учредителя и орган управления о банкротстве предприятия в случае невозможности исполнения обязательств перед кредиторами.

Должностные лица и сотрудники предприятия несут материальную, административную и уголовную ответственность за неисполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них задач в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Компания отчитывается по результатам своей деятельности. Компания предоставляет государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и поддержания национальной системы сбора и обработки экономической информации. Должностные лица предприятия за ложную отчетность несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Контроль за финансовой деятельностью компании осуществляет учредитель.

В структуру компании входит отдел продаж, состоящий из визового отдела и отдела бронирования. Визовый отдел занимается визовой поддержкой, оформлением туристических и бизнес виз. Отдел бронирования занимается обслуживанием клиентов, заказом авиа и ж / д билетов, билетов на паромы, бронированием отелей и трансферов. Отдел программистов проводит анализ, разработку онлайн-систем для бронирования предоставляемых услуг, ведет разработки по повышению качества онлайн-систем, совершенствует сайт.

В состав объекта входят бухгалтерский отдел, который предоставляет бухгалтерскую, финансовую и налоговую отчетность, и юридический отдел, который консультирует по правовым вопросам, обеспечивая безопасность транзакций, действий и разрешения споров.

Организационная структура компании представлена на рисунке 1.1.

Рисунок 1. — Организационно-управленческая структура ТОО «Антериа»

1.2 Анализ финансово-экономических показателей ТОО «Антериа»

Туризм — один из наиболее динамичных и многообещающих секторов мировой экономики, на который в целом приходится около 10% мирового национального продукта, 7% инвестиций и 11% мирового потребления. Полагаясь на данные доклада Всемирной туристской организации, можно сделать выводы, что пиком международного туризма за последние 25 лет стал именно 2007 год, охватив почти 900 миллионов человек, численность отдыхающих выросла на 52 миллиона, или на 6% по сравнению с 2006 годом, составив 898 миллионов человек. Для сравнения, в 1950 году за границу выезжало всего 20 миллионов человек. Такие высокие темпы развития индустрии путешествий ставят проблему системного анализа не только комплексных последствий и перспектив его влияния на развитие мирового сообщества в целом, отдельных стран и регионов, выступающих в роли поставщиков клиентуры мирового туризма (выездной туризм) и реципиентов внешней и внутренней клиентуры (выездной и внутренний туризм), но и проблему анализа рынка туристских услуг. В условиях растущей конкуренции предприятий-участников даже компании со стабильным положением и сформировавшимся кругом постоянных клиентов серьёзно задумываются над усиленной разработкой и реализацией новых и уникальных маршрутов, направленных на удержание и привлечение стабильного клиента.

В настоящее время рынок туристических услуг характеризуется очень высокой степенью конкуренции между компаниями. Этот факт объясняется спецификой данного вида деятельности. Степень развития туристического рынка, сложность работы на нем во многом диктуется особенностями конкурентной среды туристического агентства, оценивая среду туристического агентства, необходимо учитывать макро- и микросреды, которые составляют Маркетинговую среду.

Маркетинговая среда фирмы это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Макросреда представлена ​​силами более широкого социального дизайна, которые влияют на микросреду, такими как демографические, экономические, технические, политические и культурные факторы.

К экономическим факторам относятся:

— улучшение (ухудшение) экономической и финансовой ситуации экономические спады и подъёмы, инфляции, экономические забастовки, уровень безработицы;

— рост деловой активности населения планеты вследствие процессов интеграции и глобализации государств;

  • увеличение (снижение) персонального дохода;
  • более высокая (низкая) туристская активность в зависимости от выделенной на отдых части доходов;

— возрастание (снижение) доли общественно-выделяемых средств на покрытие расходов на туризм и путешествие.

Прослеживается четкая связь между тенденцией развития туризма, общим экономическим развитием и личными доходами граждан. Туристский рынок очень чувствителен к изменениям в экономике. При стабильности цен рост полного реального личного потребления на 1% ведёт к остановке расходов на туризм; при росте личного потребления на 2,5% затраты на туризм увеличиваются на 4%, а рост личного потребления на 5% увеличивает расходы на туризм на 10%.

Увеличение личного дохода граждан приводит:

— к более интенсивной туристской деятельности и, в частности, к увеличению числа потребителей турпродукта с высокими доходами;

  • увеличению средств, выделяемых обществом на развитие туризма.

Научно-технический прогресс открывает перед компанией «Антерия» большие возможности». Его достижения приводят к возникновению и совершенствованию имеющихся технологий в авиационно-инженерных системах, системах наземного транспорта — всё это позволяет ускорять и удешевлять перелёты и переезды, что способствует массовости туризма, снижению стоимости трансфера, соответственно, самого тура. Совершенствование информационных систем даёт возможность упростить и ускорить обработку данных, анализ и поиск необходимой информации, улучшить обслуживание, сократить процесс оформления документов. «Антериа» использует всемирную сеть Интернет для связи со своими партнёрами, клиентами. Эта сеть позволяет осуществлять свою деятельность с меньшими затратами, чем при использовании факса, телефонной связи для бронирования туров, значительно сокращает сроки пересылки различных документов, сообщений, упрощает работу по системе бронирования on-line.

Поставщиками услуг перелёта являются: авиакомпания «Air Astana», «Deta Air» , «Трансаэро». Популярность авиаперевозок объясняется тем, что авиация — это самый быстрый и удобный вид транспорта при перевозках на дальние расстояния; сервис на авиарейсах в настоящее время удовлетворяет потребностей туристов; авиационные компании работают при помощи международных сетей бронирования, выплачивают турфирмам комиссионные, тем самым мотивируя их к совместной работе. «Aнтериа» реализует билеты через глобальные компьютерные системы резервирования, сотрудники турфирмы могут самостоятельно забронировать свободные места на рейс по запросу клиента. При покупке блоков мест на чартерных рейсах авиакомпания заключает с авиакомпанией своего рода договор на долю мест. Комиссия может быть жесткой или мягкой, в зависимости от того, от чего зависят специальные льготы и скидки. Стоимость чартерного транспорта может быть значительно ниже обычной и зависит от загруженности и количества рейсов.

Чтобы изучить сильные и слабые стороны, я провожу SWOT-анализ Anteria».

Внутренняя

среда

Сильные стороны Слабые стороны
1)Большой ассортимент услуг 1)Неустойчивое финансовое положение компании
2)Хорошая рекламная поддержка 2) не проводятся маркетинговые исследования по изучению рынка
3)Услуги пользуются интересом у клиентов компании 3)Недостаточный уровень квалификации кадров
4) Индивидуальный подход к клиентам (максимальное удовлетворение потребностей, запросов и нужд клиента) 4)Отсутствие e-marketing плана и штатной единицы — Интернет-маркетолога
Внешняя среда Возможности Угрозы
1)Перспектива выхода на рынок развлекательного туризма 1) Низкая платежеспособность населения не дает возможности разворачивать бизнес и сказывается на рентабельности
2) Поощрение постоянных клиентов гибкой ценовой политикой, предоставлением дополнительных услуг, нацеленное на налаживание и развитие взаимоотношения с клиентом 3) Несоответствие статуса и уровня предоставляемого сервиса, что может повлечь за собой негативную реакцию со стороны клиента
3) Развивающиеся конкурентные отношения 3) Макроэкономические показатели государственной деятельности, которые могут негативно повлиять на деятельность туристического предприятия.
4)Расширение ассортимента предоставляемых услуг 4) Политические факторы (таможенные и пограничные формальности).