В рекламном агентстве

Отчет по практике

В ходе тренинга и практических занятий была собрана информация о работе ООО «Пасифик Медиа Хабаровск». Целью практики было определение перспектив развития, выявление форм и направлений PR-деятельности, а также участие в рабочем процессе агентства.

Важность учебно-производственной практики заключается в том, что во время стажировки собирается необходимая информация для последующего качественного усвоения профессиональных и специальных дисциплин, качественных курсов. Кроме того, на момент прохождения практики происходит знание не только теоретических, но и практических аспектов деятельности организации, что в свою очередь также положительно влияет на дальнейший процесс обучения.

Целями производственной практики являлось:

  1. Знакомство со структурой и характером деятельности в ООО «Пасифик Медиа Хабаровск»;
  2. Сбор статистического и аналитического материала для овладения спецификой производственной и PR-деятельности;
  3. Овладение производственными навыками.

Цели практики определяют ее задачи:

1. Изучение специфики предприятия и организации PR-деятельности или её элементов;

2. Закрепление и применение в практической деятельности знаний, приобретённых во время освоения теоретических курсов;

3. Участие в рабочем процессе агентства.

В отчёте использованы собственные наблюдения за деятельностью ООО «Пасифик Медиа Хабаровск», знания, полученный в процессе прохождения практики, а также учтены рекомендации и пожелания руководителя практики от организации Алхимина И.А.

1 Общая характеристика

1.2 Организационная структура ООО «Пасифик Медиа Хабаровск»

ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» — рекламное агентство полного цикла, работающее в Хабаровском крае с 2001 года. Является структурным подразделением «Пасифик Медиа». За время своего существования агентство активно развивалось и расширяло свои возможности.

Кадровый состав ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» составляет 24 сотрудника, включая фрилансеров (4 человека).

В штат входят генеральный директор, который является главой организации, финансовый директор, коммерческий директор, руководитель креативного отдела, два менеджера креативного отдела, руководитель производственного отдела, руководитель отдела наружной рекламы, руководитель отделов BTL&Special Event, один менеджер отдела BTL&SE, руководитель проекта DV-Reclama (информационный портал агентства), два редактора портала DV-Reclama, два специалиста медиа-отдела, четыре клиент-менеджера, три супервайзера, один аудитор, один водитель. Несмотря на небольшой штат сотрудников ООО «Пасифик Медиа Хабаровск», эта компания обладает необходимыми навыками, позволяющими агентству работать во всех сферах рекламы.

25 стр., 12128 слов

Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности фирмы

... маркетинговой деятельности ООО «Мебель». Глава 1. Теоретические основы ценовых стратегий в практике маркетинговой деятельности фирмы. 1.1. Понятия ценообразования и ценообразования, классификация ценовых стратегий и место ценовой политики в ... исследования является принятая в фирме ценовая политика, которая определяется применяемыми на практике ценовыми стратегиями. В работе используются традиционные ...

Организационная структура управления ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» представлена на приведенной ниже схеме (схема 1).

Схема 1

Проанализировав данные, представленные на диаграмме, можно сделать вывод, что штат ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» невелик, но это не мешает гарантии стабильного функционирования организации.

Организация осуществляет свою деятельность в медиа-сфере, в области наружной рекламы, а так же в области BTL&SE.

Работа в агентстве осуществляется следующим образом:

  1. Заказ от клиента поступает к клиент-менеджеру.
  2. Клиент-менеджер распределяет заказы в тот, или иной отдел.
  3. Руководитель или менеджер отдела обрабатывает заказ, рассчитывает предложение, предоставляет его клиенту и, в случае одобрения, начинает работу над заказом.
  4. По окончанию работы проекта менеджер предоставляет финальный отчет (сводный отчет по отработанному проекту, фото по запросу клиента и т.д.) клиенту.

Агентство работает как с новыми, так и с постоянными клиентами, которые пользуются услугами этой организации с самого начала работы ООО «Пасифик Медиа Хабаровск».

2 Индивидуальные задания

2.1 Индивидуальные задания руковод ителя практики от выпускающей кафедры

Перед тем, как перейти на производственную практику, мы получали индивидуальные задания от менеджера студии.

  1. Изучение правового статуса рекламного агентства.
  2. Подготовка и проведение PR-мероприятия (рекламная/промо-акция).

  3. Составление пресс-релиза о рекламной и PR-деятельности агентства.
  4. Изучение правового статуса рекламного агентства

В частной экономической практике общество с ограниченной ответственностью (ООО) является наиболее востребованной организационно- правовой формой среди коммерческих организаций. Это связано с тем, что Законодательство Российской Федерации предъявляет гораздо меньшие процедурные требования к деятельности общества с ограниченной ответственностью (в том числе в том, что касается созыва общих собраний, раскрытия информации и др.), чем к деятельности, например, акционерного общества. Это связано с тем, что ООО не размещает своих акций на публичном рынке капиталов и с тем, что количество участников ООО не может быть слишком велико (не более пятидесяти человек в соответствии с Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», в противном случае оно обязано преобразоваться в открытое акционерное общество).

24 стр., 11937 слов

Практика в рекламном агентстве. Практика в рекламном агентстве ...

... отправлений; промо-акции – 35%; Заключение Прохождение производственной практики - важный элемент учебного процесса по подготовке специалиста ... и рекламных продуктов. Поэтому вполне естественно, что на казахстанском рынке стали появляться специализированные агентства, ... знает Вас. При правильно и грамотно проведенных мероприятиях по удержанию, , пройдя различные стадии ("потенциальный клиент", ...

  1. Подготовка и проведение PR-мероприятия

Одним из заданий, полученных руководителем исследования, было участие в подготовке и проведении PR-мероприятия. В качестве пиар-мероприятия было выбрано продвижение мобильного Интернета для планшетов от компании Beeline». Данное задание было выполнено в несколько этапов:

  1. Определение потребностей клиентов, получение подробной информации о рекламируемом объекте.
  2. Составление и согласование сметы на проведение промо-акции.
  3. Подбор персованал для промо-акции.
  4. Проведение обучающих тренингов для персонала.
  5. Подготовка рекламных материалов: униформа для персонала, раздаточные материалы, макеты и транспаранты для рекламного персонала.
  6. Проведение промо-акции.
  7. Сбор промо-материала у персонала.
  8. Подведение итогов акции: предоставить заказчику фотоотчет, вернуть рекламный материал.
  9. Произведение расчета заказчика с агентством.
  10. Выплата заработной платы персоналу.
  11. Закрытие проекта.

В процессе выполнения индивидуального задания претензий от руководителя дела от компании не поступало. Выполненное задание было оценено на «отлично».

  1. Составление пресс-релиза о рекламной и PR-деятельности агентства.

Последней работой руководителя отдела исследований было написание пресс-релиза или статьи о рекламной деятельности агентства. Темой статьи стала кампания компании Beeline в рамках акции «Пикник на обочине», которая прошла 3 августа на территории ТЦ «Магазины радости». Статья предназначалась для публикации на рекламном портале «DV-Reclama» (Приложение 1).

Приложение 1

Полосатый Пикник

Желтая сахарная вата, почти черная кола, желтые шарики, огромное гнездо с полосатыми яйцами, взмывающие над гнездом люди… Полосатая часть «Пикника на обочине — 3» удалась!

Большая вечеринка «Пикник на обочине» проходит в ТРЦ «Shops of Joy» в Хабаровске только в третий раз, но армия ее поклонников большая, активная и очень привлекательная для любого бренда. «Билайн» тому не исключение.

Подготовка к участию «Билайн» в третьем «Пикнике» проходила при активном участии рекламного агентства «Пасифик Медиа Хабаровск». Присутствие бренда на Пикнике было основано на концепции рекламной кампании «Интернет для планшетов». Затем батут превратился в гигантское гнездо с полосатыми яйцами, сам птеродактиль — в мобильный телефон, а для любителей необычных фотографий были изготовлены два оригинальных баннера с фотографиями. На фоне одного можно было «примерить» размах крыльев летающего динозавра, а на другом каждый гость «пикника» почувствовал себя главным героем рекламного ролика.

Среди других приятных сюрпризов, которые Beeline приготовил для посетителей Пикника, — бесплатная сахарная вата, холодная кола, воздушные шары и, конечно же, возможность подключения к Интернету для услуги «Планшет» прямо на Пикнике».

Написанная статья одобрена руководством агентства и рекомендована к публикации. Статья была успешно размещена и до сих пор представлена на портале http://www.dv-reclama.ru/ (Приложение 2).

Приложение 2

2.2 Индивидуальное задание руководителя практики от предприятия

После прохождения производственной практики мы должны были выполнить задание, полученное от руководителя практики на предприятии. Задание заключалось в организации и проведении мероприятия «Тайный покупатель» в сети кредитно-потребительских кооперативов (далее КПК) Дальнего Востока. Данное задание было выполнено в несколько этапов:

  1. Получение от заказчика подробной информации о мероприятии и получение вспомогательных материалов – адресная программа, анкеты для проверки (Приложение 3).

  2. Для проведения данного мероприятия в разных отделениях КПК на Дальнем Востоке был проведен поиск подрядчиков в таких городах, как Бикин, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Биробиджан, Благовещенск, Южно-Сахалинск.
  3. В течение месяца были совершены проверки с разных филиалах КПК, по итогам проверки проверяющими были заполнены анкеты, предоставлены аудиозаписи посещения КПК и аудиозаписи звонка в КПК.
  4. После формирования конечных отчетов по всем городам были подведены итоги проведения мероприятия, заказчику были переданы отчётные материалы (анкеты, аудиозаписи), после анализа которых заказчик смог выявить слабые и сильные стороны того, или иного филиала, отметить ошибки персонала.

Эта деятельность была завершена в соответствии с действиями, установленными заказчиком. В процессе выполнения задания были выполнены такие поручения руководителя, как формирование базы подрядчиков, работающих на территории Дальнего Востока; организация и контроль проведения проверок КПК в филиалах; сбор и проверка отчетного материала; предоставление отчетного материала заказчику. В конце проекта руководитель исследования фирмы оценил работу на «отлично».

Приложение 3

Анкета по результатам проведения исследования

КПК, адрес: Хабаровский Ипотечный, г.Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 15, оф.3, тел. 42-04-45

Сотрудник

Юлия

День недели

Вторник

Навыки общения по телефону, Выбрать: 1-Да, 0-Нет

Примечания

  1. Дата и время проведения звонка

23.06.2013, 16:40

  1. Дозвонились ли в КПК с первого раза?

1

  1. При звонке в КПК трубка взята не позднее 4 сигнала?

1

  1. Сотрудник, взявший трубку, назвал компанию, имя, занимаемую должность?

0

Было названо только название КПК

  1. В процессе общения по телефону с Вами были приветливы?

1

  1. Сотрудник представил Вам информацию по сберегательным программам?

1

  1. Сотрудник пригласил Вас в офис?

0

  1. С Вами согласовали время визита в офис?

0

  1. У Вас спросили контактные данные?

0

  1. Вам рассказали как добраться лдо офиса КПК?

0

  1. Поинтересовался ли сотрудник КПК о том, откуда звонящий получил инф-ю о кооперативе?

1

Итого

5