В ходе тренинга и практических занятий была собрана информация о работе ООО «Пасифик Медиа Хабаровск». Целью практики было определение перспектив развития, выявление форм и направлений PR-деятельности, а также участие в рабочем процессе агентства.
Важность учебно-производственной практики заключается в том, что во время стажировки собирается необходимая информация для последующего качественного усвоения профессиональных и специальных дисциплин, качественных курсов. Кроме того, на момент прохождения практики происходит знание не только теоретических, но и практических аспектов деятельности организации, что в свою очередь также положительно влияет на дальнейший процесс обучения.
Целями производственной практики являлось:
- Знакомство со структурой и характером деятельности в ООО «Пасифик Медиа Хабаровск»;
- Сбор статистического и аналитического материала для овладения спецификой производственной и PR-деятельности;
- Овладение производственными навыками.
Цели практики определяют ее задачи:
1. Изучение специфики предприятия и организации PR-деятельности или её элементов;
2. Закрепление и применение в практической деятельности знаний, приобретённых во время освоения теоретических курсов;
3. Участие в рабочем процессе агентства.
В отчёте использованы собственные наблюдения за деятельностью ООО «Пасифик Медиа Хабаровск», знания, полученный в процессе прохождения практики, а также учтены рекомендации и пожелания руководителя практики от организации Алхимина И.А.
1 Общая характеристика
1.2 Организационная структура ООО «Пасифик Медиа Хабаровск»
ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» — рекламное агентство полного цикла, работающее в Хабаровском крае с 2001 года. Является структурным подразделением «Пасифик Медиа». За время своего существования агентство активно развивалось и расширяло свои возможности.
Кадровый состав ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» составляет 24 сотрудника, включая фрилансеров (4 человека).
В штат входят генеральный директор, который является главой организации, финансовый директор, коммерческий директор, руководитель креативного отдела, два менеджера креативного отдела, руководитель производственного отдела, руководитель отдела наружной рекламы, руководитель отделов BTL&Special Event, один менеджер отдела BTL&SE, руководитель проекта DV-Reclama (информационный портал агентства), два редактора портала DV-Reclama, два специалиста медиа-отдела, четыре клиент-менеджера, три супервайзера, один аудитор, один водитель. Несмотря на небольшой штат сотрудников ООО «Пасифик Медиа Хабаровск», эта компания обладает необходимыми навыками, позволяющими агентству работать во всех сферах рекламы.
Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности фирмы
... маркетинговой деятельности ООО «Мебель». Глава 1. Теоретические основы ценовых стратегий в практике маркетинговой деятельности фирмы. 1.1. Понятия ценообразования и ценообразования, классификация ценовых стратегий и место ценовой политики в ... исследования является принятая в фирме ценовая политика, которая определяется применяемыми на практике ценовыми стратегиями. В работе используются традиционные ...
Организационная структура управления ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» представлена на приведенной ниже схеме (схема 1).
Схема 1
Проанализировав данные, представленные на диаграмме, можно сделать вывод, что штат ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» невелик, но это не мешает гарантии стабильного функционирования организации.
Организация осуществляет свою деятельность в медиа-сфере, в области наружной рекламы, а так же в области BTL&SE.
Работа в агентстве осуществляется следующим образом:
- Заказ от клиента поступает к клиент-менеджеру.
- Клиент-менеджер распределяет заказы в тот, или иной отдел.
- Руководитель или менеджер отдела обрабатывает заказ, рассчитывает предложение, предоставляет его клиенту и, в случае одобрения, начинает работу над заказом.
- По окончанию работы проекта менеджер предоставляет финальный отчет (сводный отчет по отработанному проекту, фото по запросу клиента и т.д.) клиенту.
Агентство работает как с новыми, так и с постоянными клиентами, которые пользуются услугами этой организации с самого начала работы ООО «Пасифик Медиа Хабаровск».
2 Индивидуальные задания
2.1 Индивидуальные задания руковод ителя практики от выпускающей кафедры
Перед тем, как перейти на производственную практику, мы получали индивидуальные задания от менеджера студии.
- Изучение правового статуса рекламного агентства.
- Подготовка и проведение PR-мероприятия (рекламная/промо-акция).
- Составление пресс-релиза о рекламной и PR-деятельности агентства.
- Изучение правового статуса рекламного агентства
В частной экономической практике общество с ограниченной ответственностью (ООО) является наиболее востребованной организационно- правовой формой среди коммерческих организаций. Это связано с тем, что Законодательство Российской Федерации предъявляет гораздо меньшие процедурные требования к деятельности общества с ограниченной ответственностью (в том числе в том, что касается созыва общих собраний, раскрытия информации и др.), чем к деятельности, например, акционерного общества. Это связано с тем, что ООО не размещает своих акций на публичном рынке капиталов и с тем, что количество участников ООО не может быть слишком велико (не более пятидесяти человек в соответствии с Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», в противном случае оно обязано преобразоваться в открытое акционерное общество).
Практика в рекламном агентстве. Практика в рекламном агентстве ...
... отправлений; промо-акции – 35%; Заключение Прохождение производственной практики - важный элемент учебного процесса по подготовке специалиста ... и рекламных продуктов. Поэтому вполне естественно, что на казахстанском рынке стали появляться специализированные агентства, ... знает Вас. При правильно и грамотно проведенных мероприятиях по удержанию, , пройдя различные стадии ("потенциальный клиент", ...
- Подготовка и проведение PR-мероприятия
Одним из заданий, полученных руководителем исследования, было участие в подготовке и проведении PR-мероприятия. В качестве пиар-мероприятия было выбрано продвижение мобильного Интернета для планшетов от компании Beeline». Данное задание было выполнено в несколько этапов:
- Определение потребностей клиентов, получение подробной информации о рекламируемом объекте.
- Составление и согласование сметы на проведение промо-акции.
- Подбор персованал для промо-акции.
- Проведение обучающих тренингов для персонала.
- Подготовка рекламных материалов: униформа для персонала, раздаточные материалы, макеты и транспаранты для рекламного персонала.
- Проведение промо-акции.
- Сбор промо-материала у персонала.
- Подведение итогов акции: предоставить заказчику фотоотчет, вернуть рекламный материал.
- Произведение расчета заказчика с агентством.
- Выплата заработной платы персоналу.
- Закрытие проекта.
В процессе выполнения индивидуального задания претензий от руководителя дела от компании не поступало. Выполненное задание было оценено на «отлично».
- Составление пресс-релиза о рекламной и PR-деятельности агентства.
Последней работой руководителя отдела исследований было написание пресс-релиза или статьи о рекламной деятельности агентства. Темой статьи стала кампания компании Beeline в рамках акции «Пикник на обочине», которая прошла 3 августа на территории ТЦ «Магазины радости». Статья предназначалась для публикации на рекламном портале «DV-Reclama» (Приложение 1).
Приложение 1
Полосатый Пикник
Желтая сахарная вата, почти черная кола, желтые шарики, огромное гнездо с полосатыми яйцами, взмывающие над гнездом люди… Полосатая часть «Пикника на обочине — 3» удалась!
Большая вечеринка «Пикник на обочине» проходит в ТРЦ «Shops of Joy» в Хабаровске только в третий раз, но армия ее поклонников большая, активная и очень привлекательная для любого бренда. «Билайн» тому не исключение.
Подготовка к участию «Билайн» в третьем «Пикнике» проходила при активном участии рекламного агентства «Пасифик Медиа Хабаровск». Присутствие бренда на Пикнике было основано на концепции рекламной кампании «Интернет для планшетов». Затем батут превратился в гигантское гнездо с полосатыми яйцами, сам птеродактиль — в мобильный телефон, а для любителей необычных фотографий были изготовлены два оригинальных баннера с фотографиями. На фоне одного можно было «примерить» размах крыльев летающего динозавра, а на другом каждый гость «пикника» почувствовал себя главным героем рекламного ролика.
Среди других приятных сюрпризов, которые Beeline приготовил для посетителей Пикника, — бесплатная сахарная вата, холодная кола, воздушные шары и, конечно же, возможность подключения к Интернету для услуги «Планшет» прямо на Пикнике».
Написанная статья одобрена руководством агентства и рекомендована к публикации. Статья была успешно размещена и до сих пор представлена на портале http://www.dv-reclama.ru/ (Приложение 2).
Приложение 2
2.2 Индивидуальное задание руководителя практики от предприятия
После прохождения производственной практики мы должны были выполнить задание, полученное от руководителя практики на предприятии. Задание заключалось в организации и проведении мероприятия «Тайный покупатель» в сети кредитно-потребительских кооперативов (далее КПК) Дальнего Востока. Данное задание было выполнено в несколько этапов:
- Получение от заказчика подробной информации о мероприятии и получение вспомогательных материалов – адресная программа, анкеты для проверки (Приложение 3).
- Для проведения данного мероприятия в разных отделениях КПК на Дальнем Востоке был проведен поиск подрядчиков в таких городах, как Бикин, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Биробиджан, Благовещенск, Южно-Сахалинск.
- В течение месяца были совершены проверки с разных филиалах КПК, по итогам проверки проверяющими были заполнены анкеты, предоставлены аудиозаписи посещения КПК и аудиозаписи звонка в КПК.
- После формирования конечных отчетов по всем городам были подведены итоги проведения мероприятия, заказчику были переданы отчётные материалы (анкеты, аудиозаписи), после анализа которых заказчик смог выявить слабые и сильные стороны того, или иного филиала, отметить ошибки персонала.
Эта деятельность была завершена в соответствии с действиями, установленными заказчиком. В процессе выполнения задания были выполнены такие поручения руководителя, как формирование базы подрядчиков, работающих на территории Дальнего Востока; организация и контроль проведения проверок КПК в филиалах; сбор и проверка отчетного материала; предоставление отчетного материала заказчику. В конце проекта руководитель исследования фирмы оценил работу на «отлично».
Приложение 3
Анкета по результатам проведения исследования
КПК, адрес: Хабаровский Ипотечный, г.Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 15, оф.3, тел. 42-04-45 |
||
Сотрудник |
Юлия |
|
День недели |
Вторник |
|
Навыки общения по телефону, Выбрать: 1-Да, 0-Нет |
Примечания |
|
|
23.06.2013, 16:40 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
0 |
Было названо только название КПК |
|
1 |
|
|
1 |
|
|
0 |
|
|
0 |
|
|
0 |
|
|
0 |
|
|
1 |
|
Итого |
5 |