Характеристика отеля «Maryotel»

Отчет по практике

Основная цель учебной практики заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении студентами умений и практических навыков самостоятельной работы в области сервиса обслуживание на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия.

Учитывая требования, предъявляемые к современному руководителю, включая принятие решений по различным аспектам профессиональной деятельности, адаптационную мобильность, творческий подход, задача студента состоит не только в изучении опыта организации, в которой проходит практика, но и в выработке рекомендаций/предложений по повышению эффективности ее деятельности.

Глава 1. Характеристика отель «Maryotel»

1.1 Характеристика отеля «Maryotel»

Maryotel — это уютный, пятизвездочный отель в Бишкеке. Расположен на исторически известном «Шелковом пути» в восточной части города, в 10 минутах езды от центра города, в 30 минутах от аэропорта Манас». Это небольшой, удобный и современный отель, построенный в 2012 году.

К услугам гостей 42 номера, в том числе 19 стандартных одноместных, 18 двухместных, 2 полулюкса, 2 люкса и 1 президентский номер. Каждый номер выполнен в изысканном дизайнерском решении и соответствует 5 звездам, присвоенным согласно сертификации Центра стандартизации и метрологии Министерства экономического регулирования Кыргызской Республики.

Квалифицированный персонал гостиницы высоко ценит каждого гостя и делает все возможное, чтобы ему было максимально комфортно.

Отель предоставляет гостям:

  • прекрасный открытый бассейн, в котором в жаркие летние дни можно освежиться.
  • тренажерный зал, что бы быть всегда в форме
  • спа-центр, где можно расслабиться после тяжелого рабочего дня.
  • трансфер из аэропорта и обратно,
  • при желании гостя, можно организовать экскурсии по Бишкеку.

Сотрудники всегда рады помочь и удовлетворить пожелания гостей.

Отель Maryotel — это отличное место для деловых встреч. Имеется конференц-зал вместимостью до 80 человек, с бесплатной поставкой технического оборудования и канцелярских товаров.

Также гостиница «Мариотель» известна своими банкетными залами и ресторанами «Алтын Казына», Monroe Longe Bar, Marry Park. Профессиональное обслуживание, вкусная кухня, оригинальные интерьеры — все это обеспечивает Мариотель по доступным ценам. Maryotel комфортабельная гостиница в Бишкеке, у которой всегда открыты двери для своих гостей!

5 стр., 2391 слов

В «Гостинице «Президент Отель»

... 3 гостиницы: Президент-Отель, Башкирия, Гостиница на Коммунистической. В спальных районах города расположены «гостиница», частная гостиница «Уфа», гостиница «Азимут» и небольшая гостиница «Президент-отель». Небольшие недорогие и очень комфортабельные отели также принимают гостей города. ...

Свадебный ресторан «Marry Park» в Бишкеке — оригинальное и романтическое место, где единение ваших сердец надолго останется приятным и незабываемым воспоминанием. Это идеальное место для проведения свадьбы, а также юбилеев, корпоративных мероприятий, выпускных вечеров, тушут-вечеринок в Бишкеке.

Высокие потолки, стеклянные стены создадут ощущение воздушности и неповторимости. Особенно зимой, когда за стеклом снег и холод, а тебе комфортно и тепло.

MarryPark расположен на фоне роскошного 5-звездочного отеля «Мариотель» с видом на свадебную аллею и летний бассейн. Если Вы хотите, что бы ваша свадьба была похожа на сказку, тогда ресторан MarryPark в Бишкеке именно для Вас.

Банкетный зал MarryPark вмещает до 160 человек. Профессиональный персонал украсит комнату так, как вам нравится, с учетом ваших цветовых и стилевых предпочтений. Помогут со всеми организаторскими вопросами, посоветуют ведущих, фотографов, видеографов, звезд эстрады и т.д.

Также от MarryPark, молодоженов и их гостей ждут сюрпризы в виде:

Бесплатной ночи для новобрачных, в одном из прекрасных номеров отеля Maryotel

Скидки на проживание в отеле для гостей торжества.

Возможность эффектной свадебной фотосессии и «LoveStory» на территории отеля, ресторана и в номере отеля.

Изысканные блюда от поваров отеля 5 *, профессиональное обслуживание никого не оставят равнодушным и удовлетворит все ваши пожелания.

ресторанный отель официант гостиничный

Таблица 1. Номера и цены

Стандартный одноместный

(спальня и душевая кабина)

148 USD

Стандартный двухместный

(спальня и душевая кабина)

168 USD

Полулюкс

(спальня и ванная комната)

198 USD

Люкс

(спальня, гостиная и ванная комната)

320 USD

Президентские апартаменты

(спальня, гостиная, кухня, душевая кабина и джакузи)

550 USD

Контакты

АДРЕС ГОСТИНИЦЫ

Кыргызстан, г. Бишкек, пр. Победы 351, 724300

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

Для бронирования номеров обращайтесь в наш отдел бронирования:

Т: (312) 617 150, ф: (312) 617 152

Моб: 0551 888 000,

e-mail: [email protected]

По вопросам организации фуршетов, банкетов, а также свадеб обращайтесь в отдел питания:

Т: (312) 617 150, ф: (312) 617 152

Моб: 0555 331 131,

e-mail: [email protected]

Для корпоративных клиентов, туристических компаний, организаторов конференций работает отдел маркетинга:

Т: (312) 617 150, ф: (312) 617 152

Моб: 0555 994 437,

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

ГУЛЬНАРА — Спасибо за душевный прием

AMY COOPER — WHAT AN AMAZING SERVICE!!!

We arrived at the hotel we were not sure what to expect. It turned out to be an unexpectantly outstanding experience. The customer service at this hotel is way above five stars. Thank you.

АННА — СПАСИБО ЗА ДУШЕВНЫЙ ПРИЕМ, Нам очень понравилось.

АНАСТАСИЯ — СПАСИБО ЗА ГОСТЕПРИИМСТВО, Желаем процветания.

S.NAVAS (AUSTRALIA) — IT’S BEEN PLEASURE TO STAY 2 DAYS AT MARYOTEL.

The room and breakfast were excellent. The staff very helpful, especially Elvira — thank you so much. I would recommend to others

1.2 Организационная структура

Рисунок 1

Организационная структура отеля «Maryotel». В гостинице к целевым функциям можно относиться:

  • Производство питание;
  • Продажу номеров;
  • Организацию деловых встреч и конференций.

Важной проблемой формирования структуры управления отелем является создание не только структуры в целом, но и ее органов управления:

  • Руководства;
  • Функциональной структуры;
  • Вспомогательной структуры.

Высшее руководство также решает, какую систему расчетов с клиентами использовать в компании. Но некоторые из этих вопросов могут быть переданы для рассмотрения на более низкие уровни управления, если на генерального директора возложено слишком много полномочий и обязанностей.

Глава 2. Должностная инструкция официантки

2.1 Основные требования к официантам

* опрятный вид (чистая и отглаженная форма, ухоженные волосы, начищенная обувь и т.д.);

  • знание наизусть меню, включая ингредиенты каждого из блюд, а также правильную подачу каждого из них;
  • знание винной карты (какие напитки предпочтительны для мяса, рыбы и птицы);
  • знание безалкогольных и алкогольных коктейлей, разновидностей кофе и чая;
  • правильная сервировка стола (скатерти, салфетки, приборы);
  • правильное и корректное общение с гостями ресторана (включая знание предпочтений постоянных гостей, правил обслуживания, в том числе подачи правой и левой руки);
  • знание новых блюд ресторана, действующих акций, скидок и предложений.

На ежедневных утренних встречах менеджер по обучению определяет «деловой тон» дня: правила приема заказа, формы приветствия, правила расставания с гостем, уместные фразы, комплименты и жесты. Разрабатываются базовые профессиональные навыки, нюансы обслуживания, а также методики рекомендаций, презентации фирменных блюд, методики дополнительных продаж новых или сезонных блюд.

На дневных или вечерних собраниях возможна корректировка поведения и работы официантов в течение дня. Раз в месяц обязательна полная проверка знания меню.

Кроме того, наш менеджер по обучению на примере реальных ситуаций прорабатывает с персоналом возможные варианты выхода из конфликта с хозяином. Для эффективного обучения важно создать благоприятный климат доверия и применить индивидуальный подход с учетом эмоционального состояния и характера официанта во время обучения, чтобы помочь ему выбрать свой образец для подражания, чтобы избежать конфликта и выйти из него. Следует отметить, что обучение персонала помогает не только повысить профессионализм и эффективность работы, но и снимает конфликты и противостояние в коллективе.

Так что в нашем ресторане работают официанты поколения «миллениум» и старше, и работают уже более 5 лет.

Секрет в правильной мотивации, финансовых и нематериальных стимулах, а также в поддержании командного духа.

Глава 3. Требования руководителя по спецсеминарам

Культура общения с посетителем подразумевает установление контакта с ним. Психологи утверждают, что контакт возникает на основе совместной мыслительной деятельности. Под контактом понимается общность психического состояния официанта и гостя. Самое главное условие для установления контакта — искреннее уважение к гостям. Показателем устоявшегося взаимопонимания является положительная реакция на слова официанта: одобрительные заявления, согласно кивком головы.

Специфика психологии посетителя в том, что он не только слушатель, но и зритель. Внимание посетителя как зрителя привлекает внешний вид официанта, особенности его речи, мимика, жесты, движения и др. Посетителю далеко не безразлично направление взгляда официанта (бармена) во время разговора с ним, как он излагает меню и др.

Таким образом, на успешность установления контакта с посетителями влияет привлекательность внешнего вида официанта, умелое объяснение содержания меню и учет им особенностей психологии гостей.

Культура общения также зависит от того, интересуются ли предложения официанта гостю. В первые минуты общения у гостя складывается то или иное впечатление о работнике ресторана. Поэтому при встрече с посетителем первые несколько предложений официанта должны заинтересовать его и вызвать желание четко выразить свои пожелания. Очень важно создать комфортную обстановку во время разговора с гостем. Все, что происходит во время службы, так или иначе влияет на посетителя. Отсюда и формируется у него соответствующее впечатление об официанте (бармене), выражающееся в доверии или подозрительности. Работник ресторана должен помнить, что нет мелочей ни в обслуживании, ни во внешности: важно выражение лица, жесты, мимика, интонация, тембр голоса, опрятность в одежде и т.д.

В процессе обслуживания сотрудник ресторана влияет на посетителя как рационально, так и эмоционально. Чтобы установить дружеский контакт с хозяином, официант должен положительно относиться к его восприятию. Следовательно, приветствие должно сопровождаться дружелюбным выражением лица, улыбкой, чтобы не потерять зрительный контакт с ведущим.

Культура общения требует, чтобы официант оформлял свои утверждения в форме вопроса и не был в то же время категоричным. разговор желательно начинать с закрытых вопросов, на первые три из которых посетитель должен дать утвердительный ответ. Впоследствии с помощью открытых вопросов работник ресторана может самостоятельно уточнить потребности и требования клиента. Следует избегать по отношению к гостю слов-раздражителей («неправильно», «ошибка», «заблуждение», «давно устарело» и т.п.).

Слова-раздражители могут завести общение в тупик. Напротив, необходимо выбирать такие условия, которые вызовут у посетителя интерес к оформлению заказа. В связи с этим следует помнить:

  • тот, кто задает вопросы, направляет общение в нужную для себя сторону;
  • необходимо внимательно слушать гостя, полностью сосредоточившись на его словах;
  • стоит меньше говорить, а больше слушать гостя. Если работник ресторана много болтает, он вряд ли знает все потребности клиента.

Официант (бармен), владеющий культурой общения, дол­жен уметь мотивировать посетителей на заказ тех или иных блюд («воодушевлять» посетителей на совершение заказа).

Но для этого ему самому должны нравиться предлагаемые блюда. В начале обслуживания официанту рекомендуется подготовиться к успешному завершению, вызвать в своем воображении счастливое и довольное лицо посетителя в конце обслуживания.

Культура общения официанта (бармена) должна привести к результату, при котором не было бы ни выигравших, ни проигравших, т.е. в выигрыше был бы и посетитель, и ресторан. Это возможно, если официант проявит большую гибкость, умение идти на компромиссы. Ориентируясь на пожелания посетителя, представляя конечный результат обслуживания, официант должен сделать все необходимое для достижения этой цели.

Заключение

За время прохождения практики были закреплены теоретические знания. Приобретены конкретные практические навыки в сфере ресторанного обслуживания и гостиничного бизнеса, приобретены практические навыки применения методов обслуживания. был собран информационный материал, необходимый для написания отчета о практике.

Практика обучения в Отеле «Мариотель» позволила не только закрепить теоретические знания, полученные Академией, но и погрузиться в атмосферу гостеприимства, которая является основой корпоративного духа сотрудников Отеля. Увидеть «изнутри», как каждый сотрудник и весь коллектив, следуя основополагающему принципу Отеля — «Гость — король!», Стремятся удовлетворить все запросы гостей, неустанно заботятся о благополучии и благополучии развитие Отеля, и делает все для увеличения прибыли компании. Все сотрудники — одна большая дружная семья, одна команда, где каждый всегда готов помочь любому члену команды.