В рекламном агентстве «Грин Про»

Отчет по практике
  • У организации есть возможность развивать информационные технологии с целью дополнительной реализации собственных услуг и получению дополнительной прибыли;
  • Такое преимущество, как хорошо сложившаяся репутация на рынке агентства качественных услуг с использованием рекламных технологий могут создать благоприятный образ организации и тем самым завоевать рынок;
  • Возможность улучшить качество обслуживания гостей, а также возможность подачи заявок в режиме онлайн могут увеличить количество рекламодателей в РА «Green Pro».
  • Слабые стороны и угрозы. К таким ситуациям в агентстве «Грин Про» относится:

    • Усиление конкуренции может привести к дальнейшему снижению цен, что повлияет на получаемую прибыль;
    • Неблагоприятные законопроекты, инфляция и изменения в налоговой политике так же могут отрицательно сказаться на активности рекламодателей и на получаемую прибыль;
    • Нехватка оборудования и его не совершенность приводит к дополнительным затратам агентства на печатную продукцию, расходные материалы, что следственно влияет на прибыль агентства.

    Такая сильная сторона, как хороший имидж компании поможет справиться сразу с несколькими слабыми сторонами:

    • Слабая организация маркетинговой информационной системы в компании. Имидж агентства дает большое преимущество для маркетинговой деятельности и с его помощью можно отладить маркетинговую информационную систему;
    • Избежать угрозы «изменения потребностей клиентов», можно будет благодаря качественно проведенным маркетинговым исследованиям и принятием необходимых решений;
    • Слабая организация маркетинговой деятельности на предприятии и слабая рекламная деятельность агентства решится путем обучения имеющегося сотрудника маркетингу или наймом более опытного специалиста в области маркетинга.

    В основном клиентами агентства «Грин Про» являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым необходимо продвигать свои товары или услуги на рынке. Судя по тому, что основным преимуществом данного вида рекламы является быстрое оповещение населения о каких либо акциях и событиях города, то и основной массой потребителей рекламных услуг агентства выступают фирмы, занимающиеся розничной реализацией товара и услуг.

    В нашем агентстве размещают рекламную информацию такие крупные компании, как: ОАО «ТДСК» (месячный рекламный бюджет – 30 000-00 рублей), ООО «Банк ВТБ -24» (месячный рекламный бюджет – 20 000-00 рублей) , «Администрация города Томска» (10 000-00 рублей), ООО «Региональное ипотечное агентство Томской области» (18 000-00 рублей), ООО «Золото Сибири» (20 000-00 рублей) и другие. А еще есть малые предприятия, которых в Томской области в этот период очень много.

    17 стр., 8146 слов

    Маркетинговое исследование компании

    ... маркетингового исследования. 2. Рассмотрим процесс маркетинговых исследований в компании IKEA». 3. Составить рекомендации для компании ИКЕА. Курсовая работа ... прибыли, а, во-вторых, в отсутствии положительного опыта проведения таких исследований и недооценки отечественными предпринимателями их полезности. Каждая компания самостоятельно определяет тему и объем маркетингового исследования, ...

    В связи с появлением озвучиваемых супермаркетов за пределами города, агентство приобрело в качестве клиентов рекламодателей, чьи услуги направлены на жителей сел и деревень («КПК Успех 21», «Строительная деталь»), фирмы, осуществляющие грузоперевозки («Газелька»), фирмы, предоставляющие услуги сотовой связи («МТС», «Билайн»).

    Нельзя не отметить, что деятельность агентства осуществляется не только по территории Томской области, но и охватывает другие близлежащие города: г. Новосибирск, г. Бийск, г. Кемерово. В связи с этим многие компании в этих регионах и городах являются нашими постоянными клиентами. Это компания «МОНРО» (г. Новосибирск ), «Мотоцентр ХХЛ» (Кемеровская область), компания «Неон» ( Алтайский край ).

    Рекламное агентство «Грин Про» предлагает как размещение разового рекламного объявления, так и проведение комплексной рекламной кампании, в которую входит:

    • размещение рекламных аудио роликов в торговых объектах (ТЦ «Изумрудный город», ТЦ «Смайл Сити», ТЦ «Мира Микс», ТЦ «Манеж», ТЦ «Город», ТД «Центральный», «ГУМ», ТЦ «Палата», ТЦ «Мармелайт» (г.Северск), ТЦ «Том Лад» (г. Северск), ТЦ «Гранд» (г. Северск), ТЦ «Сосна» (г. Стреживой), сеть супермаркетов «Абрикос» (45 магазинов и сеть супермаркетов «Мария ра» ( 38 магазинов в Томске, 14 – в Северске и 13 магазинов в области);
    • размещение рекламной информации в печатных средствах массовой информации Томской области;
    • размещение рекламных роликов и заставок на телевидении (телеканалы «ТНТ», «СТС», «Перец»; «Рен ТВ», «Россия 1», «Россия 2», «Первый», «НТВ», «Домашний», «Восьмой»);
    • размещение рекламных аудио роликов на радио (Русское радио, Европа плюс, ретро, спорт, шансон, юмор фм, хит фм, ди фм, милицейская волна, радио сибири, дорожное, радио дача);
    • распространение рекламных листовок в подъездах;
    • проведение промо акций и многое другое.

    К рекламным услугам предъявляются очень высокие требования: кроме того, что рекламное объявление должно быть “выпущено” в нужное время и в нужном месте, так оно еще и должно удовлетворить желания клиента и достичь своей основной цели – эффективности.

    Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т. п.).

    Кроме того, психологическое воздействие наиболее эффективно, если оно побуждает потенциальных потребителей совершить покупку. Следовательно, экономическая эффективность рекламы зависит от степени ее психологического воздействия на человека.

    Точнее, доступность рекламы характеризует ее прибыльность. Рентабельность рекламы — это отношение полученной прибыли к затратам.

    12 стр., 5679 слов

    Реклама на радио. Деятельность рекламной службы. (На примере ...

    ... реклама развивается по своим законам. Поэтому важно проанализировать ситуацию на местном рекламном рынке. В задачи данной курсовой работы входит: выявить характерные особенности рекламной деятельности на радио; проанализировать организацию рекламной деятельности посредством создания рекламных ...

    Для определения эффективности рекламного носителя составляются анкеты, которые по заранее разработанной программе доводятся до сведения потребителей в письменной форме, в личных беседах, по радио или телевидению. Анализ полученных ответов позволяет сделать соответствующие обобщения и выводы.

    Путем опроса можно установить, какое рекламное средство оказывает наибольшее влияние на покупателя при приобретении им определенного товара (плакат, рекламный фильм, объявление, выкладка товаров и т. д.).

    К примеру, выявить, какое из средств рекламы привлекло внимание покупателя к новому товару, можно с помощью

    Как вы узнали о появлении нового товара:

    • от знакомых;
    • из объявления по радио, в газете;
    • увидели в витрине магазина;
    • в процессе осмотра товаров в магазине;
    • из передачи по телевидению.

    Проведение опросов требует времени и требует участия большого количества людей. Вместе с тем полученные результаты не могут быть достаточно полными. Ведь иногда даже самому покупателю непонятно, купил ли он товар под влиянием рекламы или по рекомендации друга, или руководствовался другими соображениями. Кроме того, словесный опрос покупателей иногда может заставить их насторожиться. Поэтому целесообразнее предложить им заполнить анкету, указав цели опроса, чтобы покупатель знал свою цель и старался более точно отвечать на вопросы.

    Эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может выражаться числом потребителей, охваченных рекламой, а также величиной затрат на одного зрителя, читателя и т. п. Так, целесообразность размещения аудио ролика в том или ином торговом объекте устанавливают путем определения общего числа людей, которые смогут его прослушать (число это зависит в основном от посещаемости торгового объекта), или размеров затрат на прокат в расчете на одного слушателя. Чем больше слушателей достигает реклама, тем ниже затраты на рекламу на человека. Данные об эффективности психологического воздействия рекламы позволяют прогнозировать ее эффективность.

    На нашей торговой площадке рекламодатель часто определяет эффективность рекламы на основе количества звонков, полученных после того, как объявление было показано. Из-за того, что объявления размещаются в нескольких рекламных источниках одновременно, невозможно определить, какой из средств массовой информации работает лучше всего. И очень немногие спрашивают звонившего, как он узнал об их продукте. Это, безусловно, примитивный способ определения эффективности комплексной рекламы, но во многих случаях приносит свои плоды [7].

    Организация работы с рекламным агентством начинается с поиска потенциальных клиентов. Рекламное агентство «Грин Про», как и любая другая компания, продает свои товары или услуги. Рекламное агентство привлекает клиентов примерно как юрист, врач, парикмахер или портной — по рекомендации, по рекламе, по запросу-предложению или по репутации.