Особо хочу остановиться на имидже одного из профессоров университета, который сознательно не раскрывает информацию о своем имени.
- кинетический имидж:
Взгляд — большую часть времени направлен прямо на аудиторию, это рассматривается как желание установить, прежде всего, зрительный контакт, чтобы успешно привлечь внимание аудитории.
Если проанализировать мимику лица учителя, можно выявить основные эмоции, характерные для этого конкретного человека. Чаще всего это радость, которая является показателем позитивного настроя учителя.
Кинетика головы позволяет акцентировать внимание на сочетании внимания и самооценки учителя, поскольку это больше похоже на «голову президента» по типу».
При анализе кинетики рук самые актуальные для данного учителя жесты, применяемые им в процессе преподавания: иллюстративные, помогающие учителю так или иначе сконцентировать внимание учеников на материале (например, на том, что написано на доске), чаще всего – это указательные движения рук; а также жесты-индикаторы эмоций, возникающие в зависимости от ситуации, чаще всего – позитивные.
Часто повторяющиеся жесты других частей тела, за исключением рук, не выявили. Однако следует отметить, что учитель почти весь урок проводит стоя, чувствуя себя при этом более комфортно и активнее, но в то же время ощущая чрезмерную власть над учебным процессом.
- соответствие профессиональным требованиям:
Педагог соответствует статусу профессионала-филолога.
Во-первых, он знает содержание учебного материала и свободно владеет изучаемой областью знаний, всегда находя ответы на многочисленные вопросы студентов.
Во-вторых, он неравнодушен к своему предмету. Эта энергия передается и ученикам, которые тоже чутко относятся к изучаемой дисциплине, проявляя неподкупный интерес.
В-третьих, он свободно владеет традиционными и новаторскими методами обучения.
- особенности коммуникативного поведения:
В основном он использует только вокальные стратегии и тактику с позитивной направленностью. Речь всегда грамотная, логичная, а голос не сильный, но четкий и выразительный. он свободно владеет формулами вокального этикета, никогда не умаляя достоинства учеников.
- ораторское мастерство:
- Уровень ораторского мастерства данного педагога достаточно высокий.
Обладая обширным словарным запасом, он свободно обращается как к общим языковым средствам, так и к научной терминологии. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.
«Имидж Учителя XXI века» материал
... - состояние, из которого педагог часто не может найти выхода». Значительной части конфликтов между учениками и учителями можно было бы избежать, если бы учитель умел с юмором разобраться ... и межгрупповое общение, уладить конфликты в детском сообществе и др. Учитель XXI века : Владеет различными стратегиями образования; разрабатывает собственную педагогическую стратегию или ее элементы. ...
Всегда насыщает свою речь выразительными средствами. Умеет завладеть вниманием аудитории.