Влияние маркетинга на общество

Сочинение

Влияние маркетинга на определение общества. Маркетинг Маркетинг — это результат деятельности, направленной на продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю.

  • отчет определения комитета американских маркетинговых ассоциаций

Маркетинг — это сложная система взаимодействующих бизнес-операций, предназначенная для планирования, оценки, продвижения и распространения продуктов и услуг, отвечающих потребностям существующих и потенциальных клиентов. Влияние маркетинга на общество «Авторы предлагают политическую теорию для изучения влияния современной совокупной маркетинговой системы на благосостояние потребителей и общества. В частности, они предполагают, что преимущества, которые маркетинг дает потребителям, аналогичны условиям, необходимым для представительной демократии ». Информирование потребителей. Один из способов, которым маркетинг приносит пользу обществу, — это информирование и образование потребителей. Маркетинг часто имеет убедительные намерения, но обычно он начинается, когда компания определяет потребности клиента и пытается объяснить, как их продукты или услуги удовлетворяют эту потребность. Для клиентов с четко определенными потребностями маркетинг предлагает возможность узнать о новых продуктах и ​​о том, что они делают. Маркетинг также может включать информацию, более полезную для совершения покупки, такую ​​как адреса, номера телефонов, даты выпуска продукта, часы работы магазина и веб-адреса.

Управление ожиданиями клиентов Помимо предоставления потребителям полезной информации о продуктах и ​​услугах, маркетинг также может помочь установить ожидания клиентов и управлять ими. Потребители полагаются на проверенные бренды и постоянство, которое сопровождается лояльностью к бренду. Они также используют информацию, полученную от групп защиты прав потребителей, чтобы выяснить, какие бренды заслуживают наибольшего доверия и представляют наибольшую ценность. Компании используют маркетинг, чтобы информировать потребителей о важных изменениях, таких как слияния и передачи, которые влияют на предложение продуктов или стремятся улучшить качество. Правительственные постановления не позволяют маркетологам делать ложные или вводящие в заблуждение заявления. Это позволяет потребителям принимать обоснованные решения без риска, на который они бы пошли, если бы покупали без преимуществ маркетинга.

5 стр., 2395 слов

Процесс управления маркетингом на предприятии

... на товары 3. Определение методов распространения товаров 4. Стимулирование сбыта Реализация маркетинговых мероприятий: 1. Организация выполнения мероприятий 2. Контроль Рисунок 2 — Процесс управления маркетингом Процесс управления маркетингом ... подхода к ним. После того, как вы создали свои группы клиентов, вам необходимо определить, какие услуги получат приоритет. Это является позиционированием ...

Его типа 2:

  • Положительное влияние
  • Отрицательное влияние

Маркетинг стимулирует экономику потребителей, продвигая товары и услуги и ориентируясь на потребителей, которые могут стать покупателями. Увеличение продаж компании с использованием успешных маркетинговых стратегий означает расширение, создание рабочих мест, более высокие налоговые поступления для правительства и, в конечном итоге, общий экономический рост. Кроме того, сама маркетинговая индустрия создает рабочие места и богатство, поскольку компании ищут новые и инновационные способы продвижения себя и своей продукции. Потребительский спрос на маркетинг в новых местах, таких как мобильные телефоны, создает новые отрасли маркетинговой индустрии и стимулирует рост.

Моделирование поведения Маркетологи работают, чтобы понять поведение потребителей и создать рекламу, которая, скорее всего, повлияет на нее. Это позволяет исследователям поведения и экономическим аналитикам моделировать поведение потребителей. Изучая маркетинговые данные и их связь с поведением потребителей, аналитики могут узнать, как и почему люди принимают решения, которые они принимают. Это полезно при разработке информационных кампаний по основным общественным и социальным вопросам. Он также служит для развития областей поведенческой психологии и экономического прогнозирования.

Маркетинг — это процесс, с помощью которого компании и организации продвигают себя и свою продукцию, общаясь с потенциальными клиентами. Маркетинг включает в себя все виды рекламы, от веб-сайтов и рекламы до печатной и наружной рекламы. Компании тратят огромные деньги на маркетинг, чтобы улучшить свои продажи, но маркетинг также приносит пользу обществу в целом по нескольким ключевым направлениям.

Это приносит пользу обществу

– ° Информирование потребителей. Один из способов, которым маркетинг приносит пользу обществу, — это информирование и образование потребителей. Маркетинг часто имеет убедительные намерения, но обычно он начинается, когда компания определяет потребности клиента и пытается объяснить, как их продукты или услуги удовлетворяют эту потребность.

Для клиентов с четко определенными потребностями маркетинг предлагает возможность узнать о новых продуктах и ​​о том, что они делают. Маркетинг также может включать информацию, более полезную для совершения покупки, такую ​​как адреса, номера телефонов, даты выпуска продукта, часы работы магазина и веб-адреса.

Управление ожиданиями клиентов Помимо предоставления потребителям полезной информации о продуктах и ​​услугах, маркетинг также может помочь установить ожидания клиентов и управлять ими. Потребители полагаются на проверенные бренды и постоянство, которое сопровождается лояльностью к бренду. Они также используют информацию, полученную от групп защиты прав потребителей, чтобы выяснить, какие бренды заслуживают наибольшего доверия и представляют наибольшую ценность. Компании используют маркетинг, чтобы информировать потребителей о важных изменениях, таких как слияния и передачи, которые влияют на предложение продуктов или стремятся улучшить качество. Правительственные постановления не позволяют маркетологам делать ложные или вводящие в заблуждение заявления. Это позволяет потребителям принимать обоснованные решения без риска, на который они бы пошли, если бы покупали без преимуществ маркетинга.

4 стр., 1786 слов

Маркетинг. Сетевой маркетинг в компании Гринвей

... ними. Таким образом, схема сетевого маркетинга позволяет значительно снизить затраты компании. Компания, следуя этому методу продвижения, не вкладывает большие деньги в рекламу, потребители сами оплачивают затраты, уже включенные ... Greenway при начальной квалификации доход невелик. Деньги на выплаты по бонусу наставника не заложены в маркетинг-плане. Они заложены в стоимости продукции. Сначала цена ...

Отрицательное влияние:

Искажение рекламы. Цель – представить продукт в лучшем свете. В творческом процессе есть некоторая свобода действий.

Как говорит Геко в заявлении Гейко: «Конечно, это просто инсценировка». Это означает, что если вы попросите у Гейко английский маффин, они подадут его на тосте с маслом и джемом. Проблема возникает, когда постановка превышает лимит, искажая продукт. Огромные штрафы могут быть вызваны вводящей в заблуждение рекламой, наложенной Федеральной торговой комиссией. Нереалистичные ожидания Прямая реклама потребителя лекарств, отпускаемых по рецепту, привела к нереалистичным ожиданиям об эффективности лекарств и их побочных эффектах, согласно исследованию Управления по контролю за продуктами и лекарствами США «Отношение пациентов и врачей и поведение, связанное с продвижением рецептурных лекарств DTC». ” Голос за кадром дает обратную сторону препарата, но визуальные образы показывают здоровых, счастливых людей. Нередко можно услышать, что даже смерть может быть побочным эффектом от лекарств, отпускаемых по рецепту. Товары для здоровья и красоты также могут не выполнить своих обещаний, что приведет к потере денег потребителями. Отказ от ответственности часто прячется мелким шрифтом на упаковке продукта и в нерекламируемых местах. Поддельные изображения. Реклама уходит корнями в американскую культуру, от детских утренних шоу в субботу до ток-шоу и телевидения в прайм-тайм.

Реклама даже вторгается в кино через размещение продукта. Это не случайность, когда герой фильма держит банку колы вместо пепси. Реклама влияет на то, как люди относятся к себе – часто негативно. Судя по изображениям, которые они видят в рекламных объявлениях, женщины часто чувствуют, что им нужно быть стройными и симпатичными и иметь постоянную работу, а также матери, работающие полный рабочий день. В рекламе говорится, что мужчины должны быть красивыми, высокими, спортивными, заботливыми мужьями, заботливыми отцами и смелыми людьми. Эти изображения часто нереалистичны и недостижимы. Дети В своем исследовании «Обзор исследований о влиянии продвижения продуктов питания на детей» профессор Джерард Хастингс обнаружил, что существует связь между рекламой продуктов питания и предпочтениями детей относительно того, что они будут потреблять.

Реклама многих сладких злаков побуждает детей спрашивать своих родителей об этих конкретных продуктах, независимо от того, полезны ли эти продукты для младенцев. Неслучайно самые разрекламированные игрушки в период праздников оказываются самыми продаваемыми. Дети восприимчивы к рекламе.