Развитие цифрового маркетинга с 1990-х и 2000-х годов изменило то, как бренды и компании используют технологии для маркетинга. Поскольку цифровые платформы все чаще включаются в маркетинговые планы и повседневную жизнь, и люди используют цифровые устройства вместо посещения физических магазинов, кампании цифрового маркетинга становятся все более распространенными и эффективными.
Методы цифрового маркетинга, такие как поисковая оптимизация (SEO), маркетинг в поисковых системах (SEM), контент-маркетинг, маркетинг влияния, автоматизация контента, маркетинг кампании, маркетинг на основе данных, маркетинг в электронной коммерции, маркетинг в социальных сетях, социальные сети оптимизация, прямой маркетинг по электронной почте, медийная реклама, электронные книги, оптические диски и игры становятся все более распространенными в нашей прогрессивной технологии. Фактически, цифровой маркетинг теперь распространяется на каналы, не относящиеся к Интернету, которые предоставляют цифровые медиа, такие как мобильные телефоны (SMS и MMS), обратные вызовы и мобильные рингтоны на удержании
Что такое цифровой маркетинг?
Цифровой маркетинг — это маркетинг продуктов или услуг, в которых используются цифровые технологии, в первую очередь в Интернете, но также включает мобильные телефоны, медийную рекламу и любые другие цифровые носители.
Цифровой маркетинг, продвижение товаров или брендов через одну или несколько форм электронных СМИ, отличается от традиционного маркетинга тем, что использует каналы и методы, которые позволяют организации анализировать маркетинговые кампании и понимать, что работает, а что нет. – обычно в режиме реального времени.
Цифровые маркетологи отслеживают такие вещи, как то, что просматривают, как часто и как долго, конверсии продаж, какой контент работает и не работает и т. д. Хотя Интернет, возможно, является каналом, наиболее тесно связанным с цифровым маркетингом, другие включают беспроводные текстовые сообщения, мобильные мгновенные сообщения, мобильные приложения, подкасты, электронные рекламные щиты, цифровые телевизионные и радиоканалы и т. д.
Почему важен цифровой маркетинг?
Цифровые медиа настолько распространены, что потребители имеют доступ к информации в любое время и в любом месте. Прошли те времена, когда люди получали сообщения о ваших продуктах или услугах от вас и состояли только из того, что вы хотели, чтобы они знали. Цифровые медиа являются постоянно растущим источником развлечений, новостей, покупок и социального взаимодействия, и теперь потребители знакомятся не только с тем, что ваша компания говорит о вашем бренде, но и с тем, что говорят СМИ, друзья, родственники, коллеги и т. Д. также. И они скорее поверят им, чем вам. Людям нужны бренды, которым они могут доверять, компании, которые их знают, персонализированные и актуальные коммуникации и предложения с учетом их потребностей и предпочтений.
Технологии мобильного маркетинга
... мобильного маркетинга, как средства рекламы; 6.Выделить технологии мобильного маркетинга и модели их воплощения; .Разобрать специфику организации мобильного маркетинга. .Рассмотрим вопрос законодательного обеспечения и регулирования мобильного маркетинга. Объектом изучения выступает мобильный маркетинг. Предметом исследования - технологии мобильного маркетинга. ...
Три ключа к успеху цифрового маркетинга:
Что нужно для правильного ведения цифрового маркетинга? Вот три ключа к успеху цифрового маркетинга:
Управляйте сложными отношениями с клиентами по нескольким каналам, как цифровым, так и традиционным. Реагировать и инициировать динамическое взаимодействие с клиентами. Извлекайте пользу из больших данных, чтобы быстрее принимать более обоснованные решения.
История:
Термин «цифровой маркетинг» впервые был введен в 1990-х годах. В 2000 году опрос, проведенный в Великобритании, показал, что большинство торговых посредников не регистрировали свои доменные адреса.
Цифровой маркетинг стал более изощренным в 2000-х и 2010-х годах, поскольку распространение устройств, способных получать доступ к цифровым медиа, привело к внезапному росту. [Статистика, представленная в 2012 и 2013 годах, показала, что цифровой маркетинг все еще растет.
Цифровой маркетинг также называют «онлайн-маркетингом», «интернет-маркетингом» или «веб-маркетингом». Термин «цифровой маркетинг» со временем приобрел популярность. В США онлайн-маркетинг все еще является популярным термином. В Италии цифровой маркетинг называют веб-маркетингом. Цифровой маркетинг стал самым распространенным термином во всем мире, особенно после 2013 года.
Рост цифрового мультимедиа оценивается в 4,5 триллиона онлайн-объявлений, которые ежегодно обслуживаются цифровыми медиа, при этом в 2010 году расходы на него растут на 48%. Растущая доля рекламы происходит от компаний, использующих онлайновую поведенческую рекламу (OBA) для адаптации рекламы для пользователей Интернета, но OBA вызывает озабоченность по поводу конфиденциальности потребителей и защиты данных.
Последние разработки и стратегии
Одним из основных изменений, произошедших в традиционном маркетинге, стало «появление цифрового маркетинга» (Patrutiu Baltes, Loredana, 2015), что привело к переосмыслению маркетинговых стратегий с целью адаптации к этим основным изменениям в традиционном маркетинге ( Patrutiu Baltes, Loredana, 2015).
Поскольку цифровой маркетинг опирается на постоянно меняющиеся и быстро меняющиеся технологии, такой же функциональности следует ожидать от проектов и стратегий цифрового маркетинга. Эта часть представляет собой попытку идентифицировать или выделить важные моменты, которые существуют и используются на момент публикации.
<�Р> 1. Сегментация: в рамках цифрового маркетинга больше внимания уделяется сегментации для выхода на определенные рынки как в бизнесе, так и в бизнесе.
2. Агент по маркетингу: важные узлы определены в связанных сообществах, известных как влиятельные лица. Это становится важной концепцией в цифровом таргетинге. Связаться с влиятельными лицами можно с помощью платной рекламы, такой как реклама на Facebook или кампании Google Adwords, или с помощью сложного программного обеспечения для мошенничества (управление взаимоотношениями с социальными клиентами), такого как SAP C4C, Microsoft Dynamics, Sage CRM и Salesforce CRM. В настоящее время многие университеты на уровне магистратуры концентрируются на стратегиях взаимодействия для влиятельных лиц.
Особенности законодательного регулирования рекламы лекарственных средств
... следующих задач: выявление общих требований к рекламе; определение особенностей законодательного регулирования рекламы лекарственных средств; выявление типовых нарушений в рекламе лекарственных средств, медицинской техники, изделий ... деловую репутацию лица, в том числе конкурента; представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте; если ...
Подводя итог, можно сказать, что цифровой выталкивающий маркетинг характеризуется потребителями, активно ищущими маркетинговый контент, в то время как цифровой выталкивающий маркетинг происходит, когда маркетологи отправляют сообщения, не будучи активно исследуемыми получателями этого контента.
<�Ол>
- Поведенческая онлайн-реклама – это практика сбора информации об онлайн-активности пользователя с течением времени, «на определенном устройстве и на разных, не связанных между собой веб-сайтах, с целью предоставления рекламы с учетом интересов и предпочтений этого пользователя </ li>
- Среда для совместной работы. среда сотрудничества может быть создана между организацией, поставщиком технологических услуг и цифровыми агентствами для оптимизации усилий, совместного использования ресурсов, повторного использования и обмена данными. Кроме того, организации приглашают своих клиентов помочь им лучше понять, как их обслуживать. Этот источник данных называется Пользовательский контент. Большая часть этого приобретается через корпоративные веб-сайты, где организация приглашает людей поделиться идеями, которые затем оцениваются другими пользователями сайта. Самые популярные идеи оцениваются и реализуются в той или иной форме. Использование этого метода сбора данных и разработки новых продуктов может способствовать укреплению отношений организации с клиентами, а также генерировать идеи, которые в противном случае были бы упущены из виду. UGC – это недорогая реклама, так как она напрямую от потребителей и может сэкономить рекламные расходы для организации.
</ Li>
- Реклама на основе данных: пользователи генерируют большое количество данных на каждом этапе своего пути к клиенту, и теперь Brands может использовать эти данные для активации своей известной аудитории с помощью программных покупок мультимедиа на основе данных. Не подвергая конфиденциальности клиентов, данные пользователей можно собирать с цифровых каналов (например, когда клиент посещает веб-сайт, читает электронную почту или запускает мобильное приложение бренда и взаимодействует с ним), бренды также могут собирать данные от реальных клиентов. взаимодействия, такие как посещения магазинов кирпича и строительных растворов, а также из наборов данных CRM и Sales Engine. Также известная как основанный на людях маркетинг или адресуемые средства массовой информации, управляемая данными реклама позволяет брендам находить своих постоянных клиентов в своей аудитории и предоставлять в реальном времени гораздо более личное общение, что очень важно для момента и действий каждого клиента. Сегодня, выбирая стратегию, важно учитывать, что цифровые инструменты демократизировали рекламную среду. </ Li>
- Ремаркетинг. Ремаркетинг играет важную роль в цифровом маркетинге.
12 стр., 5620 слов
Маркетинг: Реклама банковских услуг,
... Основная цель традиционной банковской рекламы - сформировать у потенциальных клиентов устойчивые стереотипы о надежности ... маркетинга, на самом деле на первом месте стоит ассортимент товаров и скорость обслуживания. Сообразно с изменениями рынка меняется и реклама. 1.2 Особенности планирования банковской рекламы ... Как правило, по используемым СМИ данные рынки не перекрываются, что позволяет ...
Эта тактика позволяет маркетологам показывать целевую рекламу определенной категории интересов или аудитории, обычно называемой поисковыми системами в Интернете, которые искали определенные продукты или услуги или посещали веб-сайт с какой-либо целью. </ Li>
- Реклама в играх. Реклама в играх – это реклама, существующая в компьютере или видеоиграх. Одним из наиболее распространенных примеров внутриигровой рекламы являются рекламные щиты, которые появляются в спортивных играх. Внутриигровая реклама также может отображаться как брендовые товары, такие как оружие, автомобили или одежда, которые существуют в игре как символ статуса. Новая цифровая эра позволила брендам выборочно ориентироваться на своих клиентов, которые могут быть заинтересованы в их бренде или на основе предыдущих интересов. Теперь компании могут использовать социальные сети для выбора возраста, местоположения, пола и интересов всех, кого они хотят, чтобы их целевой пост был виден. Кроме того, на основе их недавней истории поиска клиентов можно «отслеживать» в Интернете, чтобы они могли видеть рекламу аналогичных брендов, продуктов и услуг. Это позволяет компаниям ориентироваться на конкретных клиентов, которые знают и чувствуют, что извлекут максимальную пользу из своего продукта. или услуга, то, что ограничивало возможности вплоть до цифровой эры. </ Li>
</ Ол>
Пути дальнейшего повышения эффективности цифрового маркетинга:
Стратегия цифрового маркетинга, связанная с эффективностью, — это контент-маркетинг. Контент-маркетинг можно охарактеризовать как «доставку контента, который ищет ваша аудитория, в тех местах, которые они ищут». было обнаружено, что контент-маркетинг широко представлен в цифровом маркетинге и очень успешен, когда задействован контент-маркетинг. Это связано с тем, что контент-маркетинг делает ваш бренд более актуальным для целевых потребителей и делает его более заметным для целевого потребителя.
Маркетологи также рассматривают электронную почту как эффективную стратегию цифрового маркетинга, поскольку это еще один способ построения долгосрочных отношений с клиентами. Ниже приведены некоторые из вещей, которые вам необходимо учитывать для проведения эффективной кампании в цифровых СМИ, и то, что поможет вам создать эффективную систему электронной почты.
Интересные заголовки писем отличают одно объявление от другого. Это отделяет рекламу от беспорядка. Дифференциация — один из факторов, который может сделать рекламу успешной в цифровом маркетинге, потому что потребители тянутся к ней и с большей вероятностью увидят рекламу.
Установление эксклюзивности клиентов: список клиентов и их данные должны храниться в базе данных для последующих действий, а выбранные предложения и предложения, связанные с предыдущим поведением клиентов, могут быть отправлены выбранным клиентам. Это эффективно в цифровом маркетинге, поскольку позволяет организациям повысить лояльность к электронной почте. Низкие технические требования. Чтобы в полной мере использовать преимущества цифрового маркетинга, полезно иметь низкие технические требования в ваших рекламных кампаниях. Это мешает некоторым потребителям понять или просмотреть рекламную кампанию.
10 стр., 4621 словСовременные визуальные средства наружной рекламы
... средства визуальной рекламы. Объект нашего исследования - использование средств визуальной рекламы в Алтайском крае. Цель: изучить современные средства внешней визуальной рекламы, ... ѕ туман-экран ѕ «волшебное» зеркало ѕ цифровой постер ѕ EL-панель ѕ флуоресцентная доска ѕ ... рекламного контента неправильно понимается публикой. Непонимание рекламы ... от падающего света. Работа проекционной витрины ...
Награды: отличные предложения всегда помогут сделать вашу цифровую кампанию успешной. Дайте некоторое вознаграждение в конце кампании. Это определенно потребовало бы большего вовлечения и гласности рекламы
Согласно названию Global Marketing Index, во всем мире бизнес цифрового маркетинга продолжает расти. Цифровые медиа продолжают быстро расти; в то время как маркетинговые бюджеты расширяются, традиционные медиа сокращаются (World Economics, 2015).
Цифровые медиа помогают брендам обращаться к потребителям, чтобы они могли индивидуально взаимодействовать со своим продуктом или услугой. Пять областей, которые обозначены как текущие отраслевые практики, которые часто бывают неэффективными, – это расстановка приоритетов кликов, балансирование поиска и отображения, понимание мобильных устройств, таргетинг, видимость, безопасность бренда и недопустимый трафик, а также кроссплатформенные измерения (Whiteside, 2016).
[37] Почему эти практики …