Недавние исследования показывают, что реклама может быть вредна для детей.
Под влиянием телевидения, журналов и даже социальных сетей дети могут просить товары, которые вредят отношениям между родителями и детьми.
Реклама специально для детей неэтична, потому что они не понимают ценности денег.
Когда строгие родители не сдаются, дети считают «нет» отказом родителей.
Чтобы не иметь дома обиженного и сварливого ребенка, они предпочитают покупать эти вещи, а не увлекаться своими детьми. Иногда родители не достаточно сильны, чтобы понять, что нехорошо покупать все, что хотят дети, и с плохой совестью не покупать их.
Реклама, которая представляет товары детям как «обязательные», заставляет детей, родители которых не могут себе их позволить, казаться неполноценными, вызывает чувство разочарования и неполноценности и оставляет семьи в долгах.
Они также приносят негативные социальные последствия. Многое из этого для еды и напитков, которые очень вредны для здоровья. Поощрять наивных детей есть так много нездоровой, жирной и сладкой пищи неэтично и приводит к тому, что дети на протяжении всей жизни имеют избыточный вес и нездоровые пищевые привычки. В результате мы все должны платить высокую цену за дополнительную медицинскую помощь, в которой дети в конечном итоге нуждаются в молодом возрасте или, следовательно, во взрослом возрасте. Правительство должно быть очень заинтересовано в предотвращении рекламы, которое поможет решить эту проблему.
Инструментальная реклама превращает детей в активных капиталистических потребителей. Корпорации намеренно поощряют их быть материалистами, чтобы связывать счастье с покупательной способностью и владением определенными активами. Недавнее исследование показало, что дети в Швеции, где маркетинговые кампании для детей младше 12 лет запрещены, хотят значительно меньше игрушек, чем дети в Великобритании, где нет ограничений.
С другой стороны, запрет рекламы лишает детей и родителей личной ответственности. Реклама не обладает магической силой вызывать неестественные желания материальных ценностей. Дети, которые ворчат, просто плохо воспитаны. Плохое воспитание детей и недисциплинированные дети не могут быть решены путем запрета рекламы, так как дети оказывают на них большое влияние, что может стимулировать их желание игрушек и т. Д., Особенно их друзей. Также неверно, что дети не имеют собственной покупательной способности; многие дети в возрасте до 12 лет получают карманные деньги, а подростки часто сами могут немного заработать. Обучение управлению деньгами является частью роста, а реклама помогает им выбирать, на что они хотели бы сэкономить.
Анализ влияния рекламы на ребенка
... возраста они не могут принимать правильные решения. Однако дети также являются потребителями рекламных товаров и влияют на покупки взрослых. Чтобы решить проблему восприятия рекламы детьми, ... работы, Задачи работы. изучить источники влияния рекламы на ребенка; выявить позитивные и негативные аспекты влияния рекламы на ребенка; изучить роль рекламы ... информационной составляющей, которая по каким-то ...
Детям, естественно, нравятся продукты, богатые жирами, белками и сахаром. Они дают им энергию, необходимую для энергичной игры и здорового роста. это правда, что есть только такие продукты вредно для людей, но это тоже проблема бедных родителей, и это не вина рекламы. И, конечно же, если бы реклама для детей была запрещена, правительства не смогли бы использовать эти средства для пропаганды здорового питания, безопасности дорожного движения, гигиены и других социально полезных сообщений.
Эта мера создает плохой прецедент, который может привести к дальнейшим ограничениям свободы выражения мнения. Дети смотрят много программ, которые также нравятся взрослым, и некоторые взрослые также особенно внушаемы; Должны ли мы затем распространить этот запрет на всю телевизионную рекламу. И зачем останавливаться у телевизора, когда дети также видят радио, кино, интернет и рекламные щиты на улице? Возможно, компаниям также следует запретить спонсировать развлекательные и спортивные мероприятия для детей и запретить предоставлять бесплатные фирменные ресурсы для школ. С другой стороны, никакие ограничения не могут применяться, поскольку телевидение все чаще транслируется через спутники через национальные границы, и его нелегко контролировать, как и Интернет.
Запрет рекламы является серьезным ограничением свободы слова. Компании должны иметь возможность сообщать общественности о любых законных продуктах, в противном случае инновации будут ограничены, и новым компаниям будет сложно успешно продавать свои продукты перед уже существующими конкурентами. Дети также имеют право человека получать информацию из различных источников по своему усмотрению. Они далеки от промывания мозгов рекламой, которая составляет лишь небольшую часть их опыта; Семья, друзья, школа и другие телевизионные программы гораздо важнее, и все они дают им альтернативные взгляды на мир.