Формирование корпоративного имиджа и внутренних корпоративных отношений на фирме (?)

Дипломная работа

Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки любого предприятия является впечатление, которое оно производит на окружающих, то есть имидж (образ).

Независимо от желаний руководства и сотрудников предприятия, имидж всегда является важным фактором.

В настоящее время большую актуальность приобретают вопросы формирования кормиративного корпоративного имиральность имиреджа. Важнейшую роль в этом процессе играют различные средства коммуникационных стратегий, систевима Public Relations.

. Можно сформировать и совершенствовать и базовый уровень, достаточно трудоемкий и сложный: декларируемые ценности и нормы поведения, выражаемые в миссии, кодексе, правилах внутреннего распорядка, регламентах, положениях и пр. Помимо внешнего существует и внутренний уровень — неформальная часть корпоративной культуры, проявляющаяся в неписаных правилах взаимодействия сотрудников как между собой, так и с внешним миром.

в. В этих случаях помогает «практическое» включение «сотрудника в деятельность, направленную на то, чтобы она стала его личностной ценностью, чтобы она стала его личностной ценностью».

Посредством составляющих своего инструментария система Public Relations дает организациям возможность донести до потребителя информацию о продукции и бизнесе, проанализировать его реакцию, а также реакцию конкурентов и других участников рынка, следить за развитием ситуации на рынке, управлять и влиять на нее.

Усиливающаяся конкуренция между предприятиями сферы производства товаров повышения значимость системы Связи с общественностью в формировании корпоративного имиджа организации. Предприятия с четко сформированным корпоративным имиджем обеспечивают постоянный объем производства, доходы, растущие из года в год, а также более высокие цены на рынке и хороший сбыт. Такие предприятия более выносливы.

Вместе с тем, в практике отечественных организаций среднего и малого бизнеса применяется лишь малая доля передового инструментария системы PR для формирования корпоративного имиджа, что может быть объяснено как невостребованностью ряда инструментов в современных российских условиях, так и низкой квалификацией руководителей многих организаций. Следует признать, что система по связям с общественностью как философия ведения бизнеса и как инструментарий деятельности для формирования корпоративного имиджа внедряется в экономические отношения России с определенными трудностями.

13 стр., 6492 слов

Вербальный имидж. Формирование вербального имиджа. Вербальный ...

... вербального образа корпоративного исследователя. Основной упор делается на необходимость овладения навыками языковой культуры, языкового этикета и, на его основе, формирование ... вас складывалось положительное мнение, надо формировать вербальный имидж, для этого выполните следующие рекомендации: тренируйте ... потому что он позволяет ведущему оценить реакцию аудитории. Наиболее эффективным, как правило, ...

Таким образом, складывается противоречие между объективной необходимостью и применением в практике важнейших частей системы Связи с общественностью в современных условиях и неумением использовать инструмент PR в формировании и управлении корпоративным имиджем.

Недостаточная изученность проблемы корпоративного имиджа в нашей стране обусловлена ​​тем фактом, что на протяжении долгого времени существует определенная самоизоляция отечественной науки от мировой. Работы российских авторов в основном основаны на достижениях американской теории и методики связей с общественностью. Пока что оригинальных отечественных работ не так много. Российский рынок полномочия в качестве теоретической базы. .

Теоретико-методологическую основу исследования составили концепция создания корпоративного имиджа Е.А. Замедлиной и Т. О. Соломанидиной, концепция создания и использования фирменного стиля Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко и Р. Ю. Овчинникова, концепция создания и внедрения маркетинговых стратегий Ф. Котлера, концепция создания и внедрения pr-технологий Джо Маркони.

Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа Открытого Акционерного Общества производственно-коммерческого предприятия «АПЕКС»

Предмет исследования — анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ОАО ПКП «АПЕКС»

Цель дипломного проекта: на основе анализа теоретических концепций формирования корпоративного имиджа проанализировать его в организации и разработать PR-мероприятия по совершенствованию корпоративного имиджа ОАО ПКП «АПЕКС»

Для достижения цели решались следующие задачи:

1. Исследование современных концепций имиджа организации.

2. Анализ корпоративного имиджа организации на внутреннем и внешнем уровне.

3. Разработка PR-мероприятий по совершенствованию корпоративного имиджа организации.

Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и предложений по формированию корпоративного имиджа как для ОАО ПКП «АПЕКС», так и для других предприятий другого профиля профиля.

Методы исследования, непосредственно используемые в работе, соответствуют поставленным в ней задачам:

  • ? анализ документов компании, статистических отчетов;
  • ? анализ деятельности основных конкурентов компании на основании информации о проводимых ими мероприятиях, предоставляемых услугах и отзывах покупателей из независимых источников;
  • ? анализ имиджа компании на основе отзывов покупателей из независимых источников;
  • ? анализ имиджа компании на основе опросов, проведенных компанией;
  • ? анализ уровня цен на предлагаемую продукцию путем сравнения цен компании и основных конкурентов.

Все права в отношении дипломной работы «Формирование корпоративного имиджа и внутренних корпоративных отношений на фирме (?)» принадлежит ее законному правообладателю. Текст дипломного проекта выставлен в качестве выполнения работы. Использование и тиражирование текста дипломной работы запрещено.

22 стр., 10593 слов

Маркетинговый анализ строительной компании

... службы маркетинга в строительной организации ... продукта. Компании-конкуренты ... В данной работе эти ... строительных услуг Рынок строительных ... данного вида строительных услуг в ... продукта. Компания несет ... высок. Компании стремятся ... строительных услуг. Эффективность управления маркетингом ... компании является выявление ... строительных услуг Предприятие осуществляет реализацию следующих видов услуг: А: отделочные работы ...